355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Мотивация труда, номер: 192576

Номер: 192576
Количество страниц: 45
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивация труда , Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы мотивации работников предприятия
1.1 Анализ теоретических взглядов на мотива...

Автор:

Дата публикации:

Мотивация труда
logo
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы мотивации работников предприятия
1.1 Анализ теоретических взглядов на мотива...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Теоретико-методологические основы мотивации работников предприятия
    1.1 Анализ теоретических взглядов на мотивацию персонала предприятия
    1.2 Суть организации труда и мотивации операционного персонала в торговом предприятии…………………………………………………………………….
    1.3 Принципы, задачи и функции организации труда и система мотивации персонала………………………………………………………………………..
    Глава 2 Анализ мотивации труда на предприятии ООО «Магнит»
    2.1 Оценка показателей хозяйственно-финансового состояния предприятия….
    2.2 Анализ формирования и использования персонала предприятия……………
    2.3 Анализ системы мотивации труда на предприятии……………
    Глава 3 Рекомендации по усовершенствования системы мотивации труда на предприятии ООО «Магнит»
    Выводы
    Список использованных источников
    1. Ансофф И. Стратегическое управление – 1990
    2. Басовский Л. Е. Менеджмент: учеб. пособ. / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 216 с.
    3. Бесединн М.О. Основы менеджмента: оценно-ситуационный подход (модульный вариант): учебник / М.О. Беседин, В.М. Нагаев. – К.: Центр научной литературы, 2005. – 496 с.
    4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «Триада, ЛТД», 1997
    5. Виханский О.С. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с.
    6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
    7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
    8. Гирняк О. М. Менеджмент. Теоритические основы и практикум: научное пособие для студентов высших заведений образования / О. М. Гирняк, П. П. Лазановский. – К. :– 2000, 2003. – 336 c.
    9. Глухов В.В. Основы менеджменты. – С. Петербург.: «Спец. литература», 1995
    10. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы, - Спб, Социальная литература 2000-124 с.
    11. Дикань Н. В. Менеджмент / Н. В. Дикань, И. И.Борисенко. – К.: , 2008.
    12. Дмитренко Г.А. Ширипитова А.Е. Мотивация и оценка персонала 2002-360 с.
    13. Колот А.М. Мотивация персонала. Учебник 2002. -337с.
    14. Кузьмин О.Е. Основы менеджменты. Учебник / О.Е. Кузьмин, О.Г. Мельник. – К.: Академ-издат. 2003. – 416 с.
    15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2010. - 233 с.
    16. М.А.Комаров «Менеджмент», ЮНИТИ,1998 .,
    17. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №3. – с. 17-20.
    18. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. – 2009. - №4. – с. 42-43.
    19. Максимцов М. М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
    20. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело, 2003. – 702 с.
    21. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Справа, 1992. – с. 373
    22. Моисеева Н., Кнышева Л. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг. – 2009. - №6. – с. 25-28.
    23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2010. – 251 с.
    24. Нестеров В. Деятельность предприятия: две стороны медали // Экономика и жизнь. – 2010. - №15. – С.22.
    25. Одинец В.П., Тарасевич В.М., Цаулин А.Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. – СПБ.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 276 с.
    26. Осовска Г. В. Менеджмент организаций / Г. В. Осовска, О. А.Осовский. – К.: Кондор, 2005.
    27. Осовска Г.В. Основы менеджмента: Учебник. Издательство 3-е, / Г.В. Осовска, О.А. Осовский. – К.: «Кондор», 2006. – 664 с.
    28. Пахомов В.А. Некоторые методы оценки финансово-экономического состояния предприятия // Экономика и мат. методы. – 2010. - №1. – с. 57-65.
    29. Пилипенко С.М. Менеджмент: учебное пособие / Пилипенко С.М., Пилипенко А.А., Оленко В.И. – 2002. – 208 с.
    30. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. – М.: Бином, 2010. – 567 с.
    31. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №5. – с. 37-39.
    32. Прыкин Б.В. экономический анализ предприятия: Учебник для ВУЗов – Юнити-Дана 2000 -306 с.
    33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП "Экоперспектива", 2010. – 498с.
    34. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 479 с.
    35. Современный маркетинг / под ред. Е.В.Хруцкова. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 256 с.
    36. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4. – с. 28-32.
    37. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. – М.: 1992.
    38. Шапиро С.А. Мотивация М.ГроссМедиа, 2008-224 с.
    39. Экономика предприятия: Учебник Под редакцией Н.А. Сафронова – 584с.
    40. Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. – 2009.-№3. – с. 28-30.
logo

Другие работы