355266 работ
представлено на сайте
Мотивация работников как важный инструмент в повышении качества услуг (на примере УРЦ по делам ГО и ЧС)

Диплом Мотивация работников как важный инструмент в повышении качества услуг (на примере УРЦ по делам ГО и ЧС), номер: 108101

Номер: 108101
Количество страниц: 92
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивация работников как важный инструмент в повышении качества услуг (на примере УРЦ по делам ГО и ЧС) , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Гуманистические аспекты ...

Автор:

Дата публикации:

Мотивация работников как важный инструмент в повышении качества услуг (на примере УРЦ по делам ГО и ЧС)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Гуманистические аспекты ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1 Гуманистические аспекты менеджмента качества 6
    1.2 Значение человеческого фактора в создании устойчивого качества услуг, продукции в организации 10
    1.3 Мотивация как основа повышения качества услуг, продукции в организации 14
    2АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРЦ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС 25
    2.1 Характеристика организации 25
    2.2 Анализ кадрового потенциала организации 26
    2.3 Анализ системы мотивации в организации 31
    2.4 Оценка влияния человеческого фактора на управления качеством в организации 46
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРЦ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС 57
    3.1 Практические рекомендации по обучению и повышению квалификации, необходимых для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников организации 57
    3.2 Рекомендации по улучшению качества управления персоналом в системе менеджмента качества организации 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 87
    "
logo

Другие работы