Номер: 108101
Количество страниц: 92
Автор: marvel10
Диплом Мотивация работников как важный инструмент в повышении качества услуг (на примере УРЦ по делам ГО и ЧС), номер: 108101
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Гуманистические аспекты менеджмента качества 6
1.2 Значение человеческого фактора в создании устойчивого качества услуг, продукции в организации 10
1.3 Мотивация как основа повышения качества услуг, продукции в организации 14
2АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРЦ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС 25
2.1 Характеристика организации 25
2.2 Анализ кадрового потенциала организации 26
2.3 Анализ системы мотивации в организации 31
2.4 Оценка влияния человеческого фактора на управления качеством в организации 46
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРЦ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС 57
3.1 Практические рекомендации по обучению и повышению квалификации, необходимых для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников организации 57
3.2 Рекомендации по улучшению качества управления персоналом в системе менеджмента качества организации 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ А 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 87
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.