Номер: 242033
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Мотивация потребителей как составляющая маркетинга, номер: 242033
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………..………………………3
1. Характеристика потребителей…………………………………….5
1.1 Понятие и типология потребителей……………………………….5
1.2 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей………..8
1.3 Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей……12
2. Мотивация потребителей как составляющая маркетинга………17
2.1 Процесс совершения покупки…………………………………….17
2.2 Понятие и цель мотивации потребителя…………………………21
2.3 Методы стимулирования потребителя…………………………24
Заключение…………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………..31
1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Алексунин – М.: Дашков и К, 2014, 200с.;
2. Барышева А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Барышева - М.: Дашков и К, 2012, 315с.;
3. Бережнов В.Г. Маркетинг: учебное пособие / В.Г. Бережнов - М.: Юнити-Дана, 2012, 255с.;
4. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы маркетинга: учебное пособие / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич - М.: Юнити-Дана, 2012, 318с.;
5. Бун М., Курц Д. Современный маркетинг: учебное пособие/ М. Бун, Д. Курц – М.: Юнити-Дана, 2012, 296с.;
6. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко – М.: Юнити-Дана, 2011, 241с.;
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко – М.: Директ-Медиа, 2015, 194с.;
8. Драгачук Л.С. Поведение потребителей: учебное пособие Л.С. Драгачук - Красноярск СФУ, 2011,195с.
9. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Е.С. Денисова – М.: ЕАО, 2011, 168с.
10. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие /Л.А. Дробышева – М.: Дашков и К, 2014, 150с.;
11. Елисеев А.С. Экономика: учебное пособие для бакалавров / А.С. Елисеев - М: Дашков и К, 2014, 487с.;
12. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко – М.: Дашков и К, 2014, 315с. ;
13. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие / С.А. Ким – М.: Дашков и К, 2015, 258с.;
14. Макарова Т.Н. Поведение потребителей: учебное пособие/Т.Н. Макарова – М.: Директ-Медиа, 2015, 66с.;
15. Меликям О.М. Поведение потребителей: учебное пособие/ О.М. Меликям – М.: Дашков и К, 2012, 280с.;
16. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов– М.: Дашков и К, 2013, 148с.;
17. Понуждаев Э.А., Понуждаева М.Э. Теория менеджмента: учебное пособие / Э.А. Понуждаев, М.Э. Понуждаева – М.: Директ- Медиа, 2015, 312с.;
18. Дудин М.Н. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук// Поведенческие модели покупателе//, №3, 2014, 178-185с.;
19. Кабанова О.С. Теоретические и прикладные аспекты современной науки// Современные методы стимулирования потребителей//, 2015, 76-78;
20. Романов А.А. ЭТАП// Механизмы привлечения потребителей// №6, 2013, 109-123с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.