355266 работ
представлено на сайте
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга

Курсовая Мотивация потребителей как составляющая маркетинга, номер: 242033

Номер: 242033
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивация потребителей как составляющая маркетинга , "Введение……………………………………………..………………………3
1. Характеристика потребителей…………………………………….5
1.1 Понятие и типология потребителей……...

Автор:

Дата публикации:

Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
logo
"Введение……………………………………………..………………………3
1. Характеристика потребителей…………………………………….5
1.1 Понятие и типология потребителей……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………..………………………3
    1. Характеристика потребителей…………………………………….5
    1.1 Понятие и типология потребителей……………………………….5
    1.2 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей………..8
    1.3 Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей……12
    2. Мотивация потребителей как составляющая маркетинга………17
    2.1 Процесс совершения покупки…………………………………….17
    2.2 Понятие и цель мотивации потребителя…………………………21
    2.3 Методы стимулирования потребителя…………………………24
    Заключение…………………………………………………………………29
    Список литературы………………………………………………………..31
    1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Алексунин – М.: Дашков и К, 2014, 200с.;
    2. Барышева А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Барышева - М.: Дашков и К, 2012, 315с.;
    3. Бережнов В.Г. Маркетинг: учебное пособие / В.Г. Бережнов - М.: Юнити-Дана, 2012, 255с.;
    4. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы маркетинга: учебное пособие / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич - М.: Юнити-Дана, 2012, 318с.;
    5. Бун М., Курц Д. Современный маркетинг: учебное пособие/ М. Бун, Д. Курц – М.: Юнити-Дана, 2012, 296с.;
    6. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко – М.: Юнити-Дана, 2011, 241с.;
    7. Гавриленко Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко – М.: Директ-Медиа, 2015, 194с.;
    8. Драгачук Л.С. Поведение потребителей: учебное пособие Л.С. Драгачук - Красноярск СФУ, 2011,195с.
    9. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Е.С. Денисова – М.: ЕАО, 2011, 168с.
    10. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие /Л.А. Дробышева – М.: Дашков и К, 2014, 150с.;
    11. Елисеев А.С. Экономика: учебное пособие для бакалавров / А.С. Елисеев - М: Дашков и К, 2014, 487с.;
    12. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко – М.: Дашков и К, 2014, 315с. ;
    13. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие / С.А. Ким – М.: Дашков и К, 2015, 258с.;
    14. Макарова Т.Н. Поведение потребителей: учебное пособие/Т.Н. Макарова – М.: Директ-Медиа, 2015, 66с.;
    15. Меликям О.М. Поведение потребителей: учебное пособие/ О.М. Меликям – М.: Дашков и К, 2012, 280с.;
    16. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов– М.: Дашков и К, 2013, 148с.;
    17. Понуждаев Э.А., Понуждаева М.Э. Теория менеджмента: учебное пособие / Э.А. Понуждаев, М.Э. Понуждаева – М.: Директ- Медиа, 2015, 312с.;
    18. Дудин М.Н. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук// Поведенческие модели покупателе//, №3, 2014, 178-185с.;
    19. Кабанова О.С. Теоретические и прикладные аспекты современной науки// Современные методы стимулирования потребителей//, 2015, 76-78;
    20. Романов А.А. ЭТАП// Механизмы привлечения потребителей// №6, 2013, 109-123с.

    "
logo

Другие работы