355266 работ
представлено на сайте
Мотивация персонала как фактор эффективности и организации персонала (на примере нефтяной компании)

Курсовая Мотивация персонала как фактор эффективности и организации персонала (на примере нефтяной компании), номер: 71230

Номер: 71230
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивация персонала как фактор эффективности и организации персонала (на примере нефтяной компании) , Введение 2
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изучения мотивации персонала 4
1.1. Понятие мотивации в отечественной и заруб...

Автор:

Дата публикации:

Мотивация персонала как фактор эффективности и организации персонала (на примере нефтяной компании)
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изучения мотивации персонала 4
1.1. Понятие мотивации в отечественной и заруб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изучения мотивации персонала 4
    1.1. Понятие мотивации в отечественной и зарубежной научной литературе 4
    1.2. Проблема мотивации в современных условиях и ее значение для эффективности и организации персонала 12
    Глава 2. Характер и особенности процесса мотивации персонала в нефтяной отрасли 26
    2.1 Основные проблемы мотивации персонала на отечественных предприятиях 26
    2.2 Анализ практических особенностей мотивации персонала на примере нефтяной компании 27
    2.3 Некоторые направления улучшения мотивации трудовой деятельности 31
    Заключение 34
    Список литературы 36

    Введение

    Возрождение российской экономики в огромной мере зависит от эффективности функционирования крупных промышленных, в том числе нефтяных компаний. Это подтверждает мировая практика и об этом свидетельствует опыт становления и развития крупнейших компаний России. Для реализации своих внутренних и внешних целей современные компании должны иметь в своем составе большое количество персонала. Увеличение числа работников ставит перед руководством проблему улучшения условий труда людей, повышения уровня их мотивации на производстве, которые будут способствовать решению общих целей и задач всей компании. Этот факт и объясняет социальную значимость нашего исследования.
    Проблеме мотивации персонала в современной психологии и менеджменте уделяется достаточно пристальное внимание как отечественными (Д.А. Аширов, О.А. Билан, В.И. Герчиков, И.Э. Гущина, С.Ю. Извекова, Р.Л. Кричевский, М.И. Кузнецова, Е.В. Новик, А.Б. Черных и др.), так и зарубежными (М. Альберт, Г. Десслер, Д. Карнеги, М.Х. Мескон, Ф. Хедоури и др.) учеными.
    Однако, общая проблема мотивации достаточно изучена, и дабы придать работе научную новизну, в ней отдельно будет рассмотрен практический пример мотивации персонала на примере нефтяной компании. Дело в том, что в настоящее время практически недоступны исследования в области мотивации персонала именно нефтяных компаний. Данная проблема в специальной литературе освящается в общих чертах, без учета специфики работы в нефтяной отрасли. Эта особенность и предопределяет научную значимость данной работы.
    В связи с этим целью работы является - изучение проблемы мотивации как фактора эффективности и организации персонала и возможностей его практического решения в нефтяной компании.
    Объект исследования – мотивация персонала.
    Предмет исследования – факторы, способствующие повышению мотивации персонала и эффективности его организации.
    Гипотезы исследования:
    Несмотря на то, что руководством нефтяных компаний уделяется достаточно внимания мотивации персонала, решение это проблемы носит односторонний характер. Основное внимание в компаниях уделяется повышению мотивации через материальные (заработная плата, премии) и социальные мотиваторы (социальная поддержка семей работников, статусность работы и др.), внутриличностным стимулам (карьерный рост, самореализация, творчество) должного внимания не уделяется.
    Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
    1. Теоретически обосновать проблему мотивации персонала
    2. Рассмотреть общие проблемы мотивации персонала в современных условиях компаний нефтяной отрасли.
    3. Провести анализ практических особенностей мотивации персонала на примере нефтяных компаний
    4. Составить рекомендации к программе практического решения проблемы мотивации
    Структура работы:
    Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
logo

Другие работы