355266 работ
представлено на сайте
Мотивационный анализ поведения покупателя

Курсовая Мотивационный анализ поведения покупателя, номер: 14559

Номер: 14559
Количество страниц: 32
Автор: SBV
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивационный анализ поведения покупателя , Содержание



Введение 3
1. Теория потребностей и классификация покупателей 4
1.1. Современная теория потребносте...

Автор:

Дата публикации:

Мотивационный анализ поведения покупателя
logo
Содержание



Введение 3
1. Теория потребностей и классификация покупателей 4
1.1. Современная теория потребносте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Теория потребностей и классификация покупателей 4
    1.1. Современная теория потребностей 4
    1.2. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя 9
    2. Мотивационный анализ поведения покупателя 26
    2.1. Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение 26
    2.2. Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 372 с.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
    3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
    4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2006. - 574 с.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2005. – 697 с.
    7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебн. пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. – 679 с.
    8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. - 943 с.
    10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2006. – 566 с.
    11. Практический маркетинг/ Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). - М.: Высш. Шк., 2006. – 255 с.
    12. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2005. – 214 с.
    13. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
logo

Другие работы