355266 работ
представлено на сайте
Мониторинг продаж косметических средств в аптеке

Диплом Мониторинг продаж косметических средств в аптеке, номер: 282094

Номер: 282094
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мониторинг продаж косметических средств в аптеке , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ…………..4
1.1 Виды аптечной...

Автор:

Дата публикации:

Мониторинг продаж косметических средств в аптеке
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ…………..4
1.1 Виды аптечной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ…………..4
    1.1 Виды аптечной косметики……………………………………………………4
    1.2 Требования к качеству косметических товаров…………………………….6
    1.3 Рынок лечебной косметики в России……………………………………….9
    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ
    АПТЕКИ №1 Г. КАЛУГИ……………………………………………………....15
    2.1 Структура ассортимента лекарственных косметических
    средств на примере аптеки №1 г. Калуги………………………………………16
    2.2 Анализ продаж косметических средств на примере аптеки
    №1 г. Калуги……………………………………………………………………..22
    2.3 Анализ основных показателей, характеризующих ассортимент
    лечебно-косметических препаратов на примере аптеки №1 г. Калуги………27
    2.4 Обобщенные результаты проведенного маркетингового
    социологического исследования на примере аптеки №1 г. Калуги………….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40
    ПРИЛОГЖЕНИЕ………………………………………………………………...45

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова С. В аптеку все чаще идут за красотой // Российские аптеки. 2012. №2. С. 35-36.
    2. Абрамова С. Качества дерматокосмецевтики наследие от фармацевтики // Российские аптеки. 2012. №9. С. 54-57.
    3. Аравийская Е. Косметика в аптеке. М.: МФЭЗ. 2012. 197 с.
    4. Баканова Е.П. Некоторые аспекты коммуникационных отношений: аптечное предприятие поставщик // Новая аптека. 2012. №11. С. 35.
    5. Измерова Н. Правила производства парфюмерно-косметической продукции // М.: Школа косметических химиков, 2010. 15 с.
    6. Карева Н. Анализ оптового предложения косметических средств аптечного ассортимента. Н. Карева, Е. Трофимова, А. Щукина // Ремедиум. 2012. №7. С. 11-16.
    7. Лукьянова М. Косметика портрет покупателя // Российские аптеки. 2013. №1. С. 42-44.
    8. Маслак А.С. Косметический рынок: статистика и прогнозы // ПараФармацевтика. 2013. №2. С. 21.
    9. Наумкина О.Н. Косметические средства в аптеках // Новая аптека. 2011. №6. С.46-47.
    10. Нечипуренко О.Н. Современные косметические средства и их составляющие // Провизор. 2012. №12. С.17-18.
    11. Озерская О.С. Косметология. СПб Питер, 2010. 385с.
    12. Романова В. Между косметикой и лекарством // Фармацевтический вестник. 2013. № 24. С.38-40.
    13. Сикорская А.В. Как продавать лечебную косметику в аптеке // Новая аптека. 2012. №7. С. 52-56.
    14. Туранова О. «Нажми на кнопку - получишь результат» // Российские аптеки. 2010. №22. С. 36-37.
    15. Турубара Е.В. VICHI: здоровье для кожи здоровье для жизни // Новая аптека. 2009. №2. С. 55.
logo

Другие работы