355266 работ
представлено на сайте
Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства

Контрольная Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства, номер: 292049

Номер: 292049
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства , Содержание

Введение 3
1. Понятие и области применения мониторинга 4
2. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Рос...

Автор:

Дата публикации:

Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства
logo
Содержание

Введение 3
1. Понятие и области применения мониторинга 4
2. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Рос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и области применения мониторинга 4
    2. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в России 6
    3. Мониторинг деятельности организаций в сфере индустрии туризма и гостеприимства 11
    Заключение 17
    Список используемой литературы 19



    Тема: Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства.
    Список используемой литературы

    1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант Плюс
    2. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой / С.А.Быстров. — М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2016. — 400 с.
    3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебн. пособ. для вузов / – Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д, 2014. – 428 с.
    4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов / под ред. Ю.Ф. Волкова – Ростов н/Д, 2014. – 572 с.
    5. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие / Л.И.Егоренков. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
    6. Кусков А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. — М.: Форум, 2016. — 384 с
    7. Отто, О. В. Мониторинг туристской индустрии: учебное пособие для студентов геогр.фак. /О. В. Отто. — Барнаул: Издательство Алтайского гос.университет, 2013.- 282 с.
    8. Якимова О. В. Применение мониторинга в туристской индустрии // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 208-210.
logo

Другие работы