Номер: 330847
Количество страниц: 81
Автор: marvel13
Диплом Модернизация формата «Coffee mini-station» как элемент развития бренда торговой сети «Ярче!», номер: 330847
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты брендинга 6
1.1 Сущность понятия «бренд» и концепция брендинга 6
1.2 Этапы разработки и тестирования бренда 11
1.3 Механизм управления брендом 17
2. Анализ бренда «Ярче!»: формат «Кофе с собой» «КДВ Групп» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «КДВ Групп»..21
2.2 Характеристика целевого рынка торговой сети «Ярче!» 30
2.3 Исследование и анализ бренда торговой сети «Ярче!»:
формат «Кофе с собой» 34
3. Направления развития бренда торговой сети «Ярче!»
(на примере формата «Кофе с собой») 41
3.1. Модернизация оборудования и ассортимента 41
3.2. Упаковка и технология Cross-sell как маркетинговые инструменты продвижения бренда 43
3.3. Разработка индивидуального фирменного стиля (индивидуальный стиль – дизайн, коммуникация с покупателем) 45
3.4 Алгоритм внедрения этапов управления брендом торговой сети «Ярче» –формат «Кофе с собой» (критерии установки современных кофейных станций) 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.