355266 работ
представлено на сайте
Модернизация формата «Coffee mini-station» как элемент развития бренда торговой сети «Ярче!»

Диплом Модернизация формата «Coffee mini-station» как элемент развития бренда торговой сети «Ярче!», номер: 330847

Номер: 330847
Количество страниц: 81
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модернизация формата «Coffee mini-station» как элемент развития бренда торговой сети «Ярче!» , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты брендинга 6
1.1 Сущность понятия «бренд» и концепция брендинга 6
1.2 Этапы разработк...

Автор:

Дата публикации:

Модернизация формата «Coffee mini-station» как элемент развития бренда торговой сети «Ярче!»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты брендинга 6
1.1 Сущность понятия «бренд» и концепция брендинга 6
1.2 Этапы разработк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические аспекты брендинга 6
    1.1 Сущность понятия «бренд» и концепция брендинга 6
    1.2 Этапы разработки и тестирования бренда 11
    1.3 Механизм управления брендом 17
    2. Анализ бренда «Ярче!»: формат «Кофе с собой» «КДВ Групп» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «КДВ Групп»..21
    2.2 Характеристика целевого рынка торговой сети «Ярче!» 30
    2.3 Исследование и анализ бренда торговой сети «Ярче!»:
    формат «Кофе с собой» 34
    3. Направления развития бренда торговой сети «Ярче!»
    (на примере формата «Кофе с собой») 41
    3.1. Модернизация оборудования и ассортимента 41
    3.2. Упаковка и технология Cross-sell как маркетинговые инструменты продвижения бренда 43
    3.3. Разработка индивидуального фирменного стиля (индивидуальный стиль – дизайн, коммуникация с покупателем) 45
    3.4 Алгоритм внедрения этапов управления брендом торговой сети «Ярче» –формат «Кофе с собой» (критерии установки современных кофейных станций) 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

    "
logo

Другие работы