355266 работ
представлено на сайте
Моделирование принятия решения в условиях риска, задания

Контрольная Моделирование принятия решения в условиях риска, задания, номер: 289480

Номер: 289480
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование принятия решения в условиях риска, задания , Задание по дисциплине
«Моделирование принятия решения в условиях риска»
Задача 1
Решить игру, заданную платежной матрицей

Автор:

Дата публикации:

Моделирование принятия решения в условиях риска, задания
logo
Задание по дисциплине
«Моделирование принятия решения в условиях риска»
Задача 1
Решить игру, заданную платежной матрицей
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание по дисциплине
    «Моделирование принятия решения в условиях риска»
    Задача 1
    Решить игру, заданную платежной матрицей
    Задача 2
    Решить игру, заданную платежной матрицей
    Задача 3
    Используя мажорирование стратегий, уменьшить размеры платежной матрицы
    Задача 4.
    Используя критерии: максимаксный, Вальда, Гурвицы с , Сэвиджа, решить игру с природой, заданную платежной матрицей.
    Задача 5.
    Поставить и решить игру с природой в ситуации: «Имеются два инвестиционных проекта. Первый проект с вероятностью 0,6 обеспечивает прибыль 15 млн. руб., однако, с вероятностью 0,4 можно потерять 5,5 млн.руб. Второй проект с вероятностью 0,2 обеспечивает потерю 6 млн.руб. и с вероятностью 0,8 – прибыль 10 млн. руб. Какой проект выбрать?».
    Билет № 2
    Вопрос №1. Игра как математическая модель конфликтной ситуации в условиях неопределенности и риска, игроки и их цели, степень антагонизма, неопределенность как отсутствие информации, риск как упущенная выгода, оптимальная программа действий.
    Вопрос №2. Игра с нулевой суммой. Построение эквивалентной пары двойственных задач линейного программирования, построение эквивалентной платежной матрицы.
    Вопрос №3. Игра с природой, платежная матрица. Критерии оптимальности стратегии игрока при отсутствии информации о состоянии природы: критерий пессимизма-оптимизма Гурвица.
    Задача. Решить игру с природой с платёжной матрицей:
logo

Другие работы