355266 работ
представлено на сайте
Моделирование поведения потребителей исследований предпочтений и выявление мнения потребителей

Курсовая Моделирование поведения потребителей исследований предпочтений и выявление мнения потребителей, номер: 176830

Номер: 176830
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование поведения потребителей исследований предпочтений и выявление мнения потребителей , "
Введение 4
1.Аналитическая часть 6
1.1 Общая характеристика объекта 6
1.2 Анализ рыночной среды ООО ""Са...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование поведения потребителей исследований предпочтений и выявление мнения потребителей
logo
"
Введение 4
1.Аналитическая часть 6
1.1 Общая характеристика объекта 6
1.2 Анализ рыночной среды ООО ""Са...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 4
    1.Аналитическая часть 6
    1.1 Общая характеристика объекта 6
    1.2 Анализ рыночной среды ООО ""Салон красоты “Метаморфозы"" 10
    1.2.1 Анализ внешней среды предприятия 10
    1.2.2 Анализ внутренней среды предприятия 16
    1.3 Анализ товарной политики предприятия 24
    1.3.1 Анализ потребности на рынке 24
    1.3.2 Анализ ассортиментных групп и товарной единицы 28
    2. Практическая часть 32
    2.1 Моделирование поведения потребителей 32
    2.2 Методы исследований предпочтений потребителя 35
    2.3 Факторы, влияющие на поведение потребителей 44
    2.4 Маркетинговые исследования 49
    2.5 Проектные мероприятия 59
    Заключение 65
    Список литературы 67

    Список литературы
    1. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие /И. В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 525 с.
    2. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум: пособие / Т. Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова. – Минск: Новое знание, 2012. – 123 с.
    3. Блэкуэл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэл, П. Миниард, Д. Энджел; пер. с англ. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 943 с.
    4. Корзина подарков. Возможности поведенческой сегментации в торговле // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С. 21–26.
    5. Дейан, А. Изучение рынка / А. Дейан. – СПб.: Нева, 2013. –128 с.
    6. Денисова, Е. С. Поведение потребителей / Е. С. Денисова. –М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 111 с.
    "
logo

Другие работы