355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Моделирование поведения потребителей, номер: 268141

Номер: 268141
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование поведения потребителей , Содержание
Введение 3
1. Процесс принятия решения о покупке 4
2. Сущность и значение моделирования покупательского поведения ...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование поведения потребителей
logo
Содержание
Введение 3
1. Процесс принятия решения о покупке 4
2. Сущность и значение моделирования покупательского поведения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Процесс принятия решения о покупке 4
    2. Сущность и значение моделирования покупательского поведения 9
    3. Типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке…………… 13
    Заключение 17
    Библиографический список 18

    Библиографический список
    1. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. 2009 – 560 с.
    2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
    3. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
    4. Основа маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. Изд-во Вильямс, 2007 – 656 с.
    5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / ред. В.А. Алексунин. – 6-е изд. – М., 2008. – 290 с.
logo

Другие работы