Номер: 268141
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
Контрольная Моделирование поведения потребителей, номер: 268141
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Процесс принятия решения о покупке 4
2. Сущность и значение моделирования покупательского поведения 9
3. Типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке…………… 13
Заключение 17
Библиографический список 18
Библиографический список
1. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. 2009 – 560 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
3. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
4. Основа маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. Изд-во Вильямс, 2007 – 656 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / ред. В.А. Алексунин. – 6-е изд. – М., 2008. – 290 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.