Номер: 20489
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи, номер: 20489
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Мода – характерное явление современности
1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность
1.2. История возникновения моды, основные этапы
1.3. Мода, как характерное явление современности
1.4. Основные особенности моды как современного явления
1.5. Влияние моды на жизнь современного общества
1.6. Методы и способы воздействия моды на современное общество
Глава 2. Мода как средство формирования потребительского поведения мо-лодежи
2.1. Характеристика поведения, нравов современной молодежи
2.2. Понятие потребительского поведения молодежи: характеристика, сущность
2.3. Психологические особенности потребительского поведения молодежи
2.4. Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
2.5. Отношение современной молодежи к явлению «мода»
2.6. Сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе
Заключение
Библиография
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.