355266 работ
представлено на сайте
Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи

Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи, номер: 20489

Номер: 20489
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи , Введение
Глава 1. Мода – характерное явление современности
1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность
1.2. История возни...

Автор:

Дата публикации:

Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
logo
Введение
Глава 1. Мода – характерное явление современности
1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность
1.2. История возни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Мода – характерное явление современности
    1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность
    1.2. История возникновения моды, основные этапы
    1.3. Мода, как характерное явление современности
    1.4. Основные особенности моды как современного явления
    1.5. Влияние моды на жизнь современного общества
    1.6. Методы и способы воздействия моды на современное общество
    Глава 2. Мода как средство формирования потребительского поведения мо-лодежи
    2.1. Характеристика поведения, нравов современной молодежи
    2.2. Понятие потребительского поведения молодежи: характеристика, сущность
    2.3. Психологические особенности потребительского поведения молодежи
    2.4. Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
    2.5. Отношение современной молодежи к явлению «мода»
    2.6. Сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе
    Заключение
    Библиография
logo

Другие работы