355266 работ
представлено на сайте

Диплом Миссия и цели организации, номер: 3170

Номер: 3170
Количество страниц: 60
Автор: mwuds
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Миссия и цели организации , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 6
1.1. Харак...

Автор:

Дата публикации:

Миссия и цели организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 6
1.1. Харак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 6
    1.1. Характеристика миссии организации и формы представления 6
    1.2. Формирование цели организации 15
    Глава 2. Анализ миссии и целей компании «Столица Компьютерная» 20
    2.1. Миссия организации 20
    2.2.Цели организации 24
    2.3. Структура управления компанией «Столица Компьютерная» 26
    2.4. Анализ среды 27
    2.4.1 Анализ внешней среды 27
    2.4.2.Анализ конкурентной среды 34
    2.4.3.Анализ внутренней среды 36
    2.4.4. SWOT-анализ 43
    Глава 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации 45
    3.1. Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии 45
    3.2.Обеспечение реализации стратегии. Оценка и контроль. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    Приложения 57
    Словарь сокращений 60

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.-Финансы и статистика, 2002
    2. Алексеевский В.С.Введение в специальн. Менеджмент организации: Уч. пос. для вуз. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004.159с
    3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Уч. пос. - М.: РИОР, 2005.-88с.
    4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Уч. пос. - Киев: Эльга, 2005.-656с.
    5. Бовин А. Управление инновациями в организации: уч. пос. - М: Омега -Л, 2006.-415с.
    6. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. -СПб: Питер, 2006. - 464с.
    7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2004
    8. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2003 – 296 с.
    9. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум. -М.: Вуз. учебник, 2006. - 187с.
    10. Донская П.П. Эффективный менеджмент. - М: Эксмо, 2006. - 384с.
    11. Друкер П.Ф. О профессиональном менеджменте. -М:Вильямс,2006.-320с.
    12. Ефимова Н.Ф. Финансовый менеджмент. - СПб:Вектор, 2006. - 192с.
    13. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. - М: Эксмо, 2006.-464с.
    14. Коппин А. Менеджмент на все времена. -М: Баланс Бизнес Букс, 2005.-288с.
    15. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2002
    16. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО Финстатинформ, 2002.
    17. Баркан Д. И., Валдайцев С. В., Долбежкин В. А. и др. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение. Л.: Изд. "Аквилон", 2005.
    18. Бартель В., Беляевский И. Маркетинг-менеджмент в МСП: Учебно-методическое пособие / АБУ Консальт, Моск. эконом.-стат. ин-т, Международная академия предпринимательства,- Берлин - Москва, 2003.
    19. Берем В., Хавранек П. М. Руководство по оценке эффективности инвестиций в туризме. М : Изд. "Интерзксперт", 2002.
    20. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 2002.
    21. Завлин П. Н., Ипатов А. А; Кулагин А. С. Инновационная деятельность в условиях рын¬ка. СПб.: Наука, 2003.
    22. Инновационный менеджмент. Под редакцией С.Д. Ильенковой. Москва, «Банки и биржи», изд. объединение «ЮНИТИ», 2004
    23. Капустина Н.Н. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Эконо¬мика, 2006.
    24. Квартальнов В.А. «Туризм как объект управления» - М, 2002 г.
    25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2001.
    26. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО Финстатинформ, 2003.
    27. Лапшин B.C., Козлов А.А., Шаборкина Л.В. Теория организации. Саранск, 2001.
    28. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002.
    29. Молчанов Н. Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. СПб.: Изд. СПбУ, 2002.
    30. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венгр. - М.: Прогресс. - 2003.
    31. Статистика науки и инноваций: Краткий терминологический словарь / Под ред. Л. М. Гохберга. М.: ЦИСН, 2001.
    32. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика. – 2003.
    33. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами / Под ред. С. В. Валдайцева. СПб.: Изд. СПбГУ, 2001.
    34. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. –М.: ИНФРА-М, 2004
    35. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Эконо¬мика, 2002.


logo

Другие работы