355266 работ
представлено на сайте
Мини - отели. Стратегии развития малых гостиниц

Диплом Мини - отели. Стратегии развития малых гостиниц, номер: 8754

Номер: 8754
Количество страниц: 95
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мини - отели. Стратегии развития малых гостиниц , Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 7
1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимат...

Автор:

Дата публикации:

Мини - отели. Стратегии развития малых гостиниц
logo
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 7
1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 7
    1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 7
    1.2 Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 13
    1.3 Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 22
    1.4 Стратегии развития сети малых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге 29
    Глава 2. Исследование деятельности малых гостиничных предприятий - сети «Ринальди» г.Санкт-Петербург 35
    2.1 Характеристика деятельности 35
    2.2 Организационная структура предприятия 41
    2.3 Характеристика номерного фонда «Ринальди» 45
    2.2 Экономические показатели деятельности 51
    2.3 Маркетинговая стратегия малых гостиниц сети 57
    Глава 3. Стратегия малых гостиничных предприятий сети «Ринальди» на рынке Санкт-Петербурга 59
    3.1 Стратегия малых предприятий сети «Ринальди» - повышение конкурентоспособности через повышение качества 59
    3.2 Маркетинговое исследование отношения гостей к качеству предоставляемых услуг 62
    3.3 Планирование мероприятий по достижению стратегической цели 66
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложение 1 88
    Приложение 2 89
    Приложение 3. 90

    Список использованных источников

    1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
    2. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
    3. Амосова А. О менеджменте качества в отеле «Националь» / / Служба кадров. 2003. N2 5.
    4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
    5. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, май 2005 г
    6. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
    7. Гражданский Кодекс Российской Федерации
    8. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс.
    9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    10. Данные анализа клиентской базы сети отелей «Ринальди» за 2006 г
    11. данных бухгалтерской отчетности сети за 2004-2006 гг
    12. Должностная инструкция администратора отелей сети «Ринальди», утв. 18.03.2003 г
    13. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    14. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2004 г
    15. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003 г
    16. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    17. Положение о финансовой службе «Ринальди», утвержденное 10.03.2002г
    18. Положение о отельной службе приема и размещения гостиниц сети «Ринальди», утв. 01.03.2003г
    19. Положение о категориях номеров в сети отелей «Ринальди», утв. 20.02.2003 г
    20. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
    21. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    22. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.
    23. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003 г
    24. Свирчевский Б. Большое будущее малых гостиниц. // Пять звезд., № 3 , 2005
    25. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
    26. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    27. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003.
    28. Туризм в цифрах. 2005. М., ИИЦ Статистика России, 2006 г
    29. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г

    30. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство , М: Кронус, 2005
    31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
logo

Другие работы