Номер: 10317
Количество страниц: 90
Автор: mwuds
Диплом Межличностное общение и взаимодействия в туристских фирмах, номер: 10317
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИСТСКИХ ФИРМАХ 7
1.1. Сущность понятия межличностных отношений в коллективе туристской фирмы 7
1.2. Условия формирования межличностных отношений в туристских фирмах 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИСТСКИХ ФИРМАХ 30
2.1. Анализ межличностных отношений в ООО ТФ «Престиж – тур» 30
2.2. Анализ межличностных отношений в туристическом агентстве ООО «Премьер – тур» 39
2.3. Сравнительный анализ партнерских отношений ООО ТФ «Престиж – тур» и турагенства ООО «Премьер - тур» 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИСТСКИХ ФИРМАХ 64
3.1. Построение модели межличностных отношений в туристских фирмах - партнерах 64
3.2. Рекомендации по улучшению межличностных отношений в туристских фирмах – партнерах 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91