Номер: 70930
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
Курсовая Международный туризм в России, номер: 70930
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Место туризма в системе международной торговли услугами 4
1.1 Сущность и особенности международной торговли услугами (МТУ) 4
1.2 Место туризма на мировом рынке услуг 5
1.3 Регулирование торговли услугами международного туризма на национальном и международном уровнях 8
Глава 2. Проблемы участия России в международной торговле услугами туризма 11
2.1 Туристический потенциал России, как фактор ее участия в международной торговле услугами туризма 11
2.2 Динамика и перспективы торговли России международными услугами туризма 14
Заключение 24
Литература: 25
Введение
Туризм совместим практически со всеми отраслями хозяйства и видами человеческой деятельности, поскольку их дифференциация и дискретность и создают ту разность потенциалов рекреационной среды, которая вызывает потребности людей к перемене мест и познанию.
Мировая туристская отрасль с каждым годом занимает все более видное место в мировом хозяйстве.
Сейчас в мире в туризме занято 8% трудоспособного населения (203 млн чел.), вклад в мировой ВВП 3,3 трлн ам. дол. (свыше 11%), 630 млрд ам. дол. инвестиций, или 9 % всех инвестиций в основной капитал. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов, и поступления от туризма.
Туризм развивается как в экстенсивном, так и в интенсивном направлении. Наряду с углублением развития традиционных направлений туризма, быстрыми темпами развиваются его новые отрасли.
В целом индустрия туризма во многих странах мира развита в значительной степени, что позволяет говорить и о ее значимости в мировой экономике в целом.
В свою очередь, в России туризм так же развивается весьма быстрыми темпами. Однако уровень развития отрасли туризма и гостеприимства в России остается на достаточно низком уровне относительно многих стран мира.
Международный туризм занимает значимое место в системе мировой торговли услугами. Участие страны в подобной форме МЭО является важным фактором ее экономического развития.
В переходной экономике России развитие международного туризма сталкивается с целым рядом проблем и трудностей. Большая часть сложностей связана с участием страны в международной торговле услугами туризма. В подобной ситуации огромную важность и актуальность приобретает детальное исследование международной торговли услугами туризма и оценки туристического потенциала России, и возможностей его использования в международной торговле туризмом.
Именно подобное исследование и станет целью данной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Исследовать сущность и особенности международной торговли услугами (МТУ);
- Оценить место туризма на мировом рынке услуг;
- Оценить особенности регулирование торговли услугами международного туризма на национальном и международном уровнях ;
- Проанализировать туристический потенциал России, как фактор ее участия в международной торговле услугами туризма;
- Исследовать динамику и перспективы торговли России международными услугами туризма.