355266 работ
представлено на сайте

Диплом Международный туризм, номер: 62113

Номер: 62113
Количество страниц: 85
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международный туризм , Введение
Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле...

Автор:

Дата публикации:

Международный туризм
logo
Введение
Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
    1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле современных государств
    1.2 Мировой рынок туристических услуг как один из ведущих секторов сферы услуг
    Глава 2. Анализ динамики и развития международного сотрудничества в сфере туризма на современном этапе
    2.1 Функции международного туризма и факторы, влияющие на туристические потоки
    2.2 Опыт Европы в создании единого туристического пространства
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития туризма в России
    3.1. Тенденции и проблемы развития туристской отрасли
    3.2. Проблемы въездного и внутреннего туризма
    3.3. Рекомендации и предложения развитию российской отрасли туризма
    Заключение
    Список использованной литературы


    1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. «ХХ1 век станет веком туризма» // ЭКО. - №9. - 2006г. rn2. Александрова А.Ю. «География туризма» - М.: «Аспект-Пресс», 2009г.rn3. Биржанов М.Б. «Экономическая безопасность туристической отрасли» - М.: Издательский дом «Герда», С-Пб.: Невский фонд, 2008г.rn4. Богданова «Деловой туризм сводит на нет проблемы сезонности» // «Туризм».- №4. - 2005г. rn5. Богданова «Новая точка опоры для сферы услуг» // «Туризм».- №8.- 2007г. rn6. Богданова «ОЭЗ: новый инструмент развития территорий» // «Туризм» - №1 2007г. rn7. Богданова «Туризм с национальным лицом» // «Туризм».- №9.- 2005г. rn8. Боголюбов В.С., Орловская В.П. «Экономика туризма: учебное пособие» - М.: Academia, 2006г.rn9. Воронова, Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма / Е.Ю. Воронова // Международный бизнес России. - 2008. - № 1. – С. 42 - 45.rn10. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2008. - №28. – С. 52 - 54.rn11. Воскресенский В.Ю. «Международный туризм. Инновационные стратегии развития» - М.: ЮНИТИ, 2008г.rn12. Голубева И.А. «Дама сдавала багаж… современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития» // «Российское предпринимательство».- №12.- 2007г. rn13. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М., Советский спорт, 2009.rn14. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2004. – 312 с.rn15. Демидова Л. «Глобализация рынков услуг: динамика и основные тенденции» // «Проблемы теории и практики управления». - №5.- 2006г. rn16. Деревяшкина, Степаненко «Туризм – работа и образ жизни» //«Обучение за рубежом».- №10.- 2005г. rn17. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы» - Ростов н/Д: Феникс, 2001г.rn18. Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии //книга: Социально - культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2005 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. - Барнаул: Изд-во АГИИК, 2005. – С. 180 -185.rn19. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2008. - 348 с.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М., 2009. – 212 с.rn20. Елеева З. «У России есть все шансы стать новой туристской Меккой» // Туризм.-№5.- 2006г. rn21. Енджейчик И. «Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой» - М.: Финансы и статистика, 2004г.rn22. Игнатьев А.А. «Инновационная концепция современного туризма: лекция» - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008г.rn23. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник /Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 256с.rn24. Информация федерального агентства по туризму РФ 2009 год. http://www.russiatourism.ru/section_12/rn25. Иорданова-Батыру В.Г. «Место и роль услуг в условиях глобализации» // «Внешнеэкономический бюллетень».- №7.- 2006г. rn26. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск, 2008. – 642 с. rn27. Канищев «Космический туризм – бизнес будущего» // «Российский внешнеэкономический вестник».-№10.- 2007г. rn28. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Экономика туризма» - М.: «Финансы и статистика», 2001г.rn29. Квартальнов В.А.; Российская международная академия туризма «Иностранный туризм» - М.: Финансы и статистика, 2004г.rn30. Ковалев Д.А. «Мировая индустрия владения отдыхом: учебное пособие» - М.: Университетская книга, 2004г.rn31. Курская «Контроль качества в туристической отрасли» // «Менеджмент в России и за рубежом».- №5.- 2006г. rn32. Лызин «Межкультурная коммуникация в туризме и ее особенности» // «Туризм».-№4.- 2006г. rn33. Любая, В. Приключенческие туры: между выживанием и комфортом / В. Любая, Г. Осипов // Турбизнес. – 2005. - №7. – С. 52 – 55.rn34. Макаров А.А. «Социально-экономическое значение и признаки классификации туризма: лекция» - М.: Academia: АПК и ПРО, 2005г.rn35. Макекадырова «Социальный фактор развития туристско-рекреационного комплекса» // №1 2007г. «Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова»rn36. Мир в цифрах 2008 (пер. с англ.) – М.: Олимп-Бизнес, 2008г.rn37. Мирсадиков «Стратегические альянсы – элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг» // «Маркетинг».- №4.- 2007г. rn38. Морозов «Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии» // «Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика». - №6.- 2005г. rn39. Морозов М. «Кто не успел, тот опоздал: реинжиниринг и автоматизация турбизнеса» // «Туризм».- №1.- 2005г. rn40. Нестеренко М., Осадин Б. «Немецкий туризм в новом тысячелетии» // «Туризм: практика, проблемы, перспективы».- №6.- 2001г. rn41. Новиков В. «Туристские системы Италии» // «Туризм».-№8.- 2005г. rn42.
logo

Другие работы