355266 работ
представлено на сайте
Международный маркетинг как инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

Курсовая Международный маркетинг как инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия, номер: 185387

Номер: 185387
Количество страниц: 24
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международный маркетинг как инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия , Введение 3
Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия 4
2.1. Междунаро...

Автор:

Дата публикации:

Международный маркетинг как инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия
logo
Введение 3
Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия 4
2.1. Междунаро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия 4
    2.1. Международный маркетинг: понятие и сущность 4
    1.2. Специфика международного маркетинга 8
    1.3. Маркетинг в туризме 12
    2.6. Методы продвижения туристического продукта 15
    Глава 2 Финансирование деятельности продвижения турпродукта. 17
    2.1. Мероприятия для продвижения турпродукта 17
    2.2. Расчет стоимости маркетинговых мероприятий 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы
    1. Академия рынка: маркетинг:Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2000, г.
    2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001 г..
    3. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2000 г.
    4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
    5. Дэниелс Дж., Радеба Ли, “Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции”, - М., 2004 г.
    6. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.
    7. Друкер П. Практика менеджмента. М, 2007 г.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000.
    9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2001.
    10. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 2004
    11. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007.
    12. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 2009.
    13. Rata-news, 2002, № 654
    14. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» http://audit-it.ru/account5/intrk433.php
    15. Материалы сети Интернет
logo

Другие работы