355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Международные гостиничные цепи, номер: 69933

Номер: 69933
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международные гостиничные цепи , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования гостиничных цепей 5
1.1. Гостиничные цепи: сущность явления 5
1.2. Исто...

Автор:

Дата публикации:

Международные гостиничные цепи
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования гостиничных цепей 5
1.1. Гостиничные цепи: сущность явления 5
1.2. Исто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования гостиничных цепей 5
    1.1. Гостиничные цепи: сущность явления 5
    1.2. История развития гостиничных цепей 12
    1.3. Основные мировые гостиничные цепи 14
    Глава 2. Анализ деятельности гостиниц комплекса Marriott International 21
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    Введение

    Размещение - один из важных элементов туризма. Гостиничная индустрия – это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
    Сегодня индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных цепей.
    Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
    Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением гостиницей ряда услуг в том числе по бронированию мест, материально-техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий. Этим обусловливается актуальность курсовой работы.
    Таким образом, объектом нашего исследования выбраны международные гостиничные цепи, а предметом – гостиничная сеть Marriott International.

    Целью данной курсовой работы стало определение роли международных гостиничных цепей в индустрии гостеприимства на примере корпорации Marriott International.
    Задачи исследования:
    - рассмотреть сущность явления гостиничных цепей
    - проследить историю возникновения и развития гостиничных цепей;
    - дать характеристику основным международным гостиничным цепям;
    - проанализировать деятельность международных гостиничных цепей на примере корпорации Marriott International.
    Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез.
    Вопросам позиционирования гостиничных услуг посвящены труды Биржакова М.Б., Боуэна Дж., Менкенза Д., Квартальнова В.И.Чудновского А.Д., Головатюк А. В., Уокера Дж., Сенина В.С., Денисенко А.В. и др. Но, несмотря на глубокую проработку в трудах этих авторов поставленных вопросов, основной акцент в них все же делается на исследование общеотраслевых и региональных проблем развития гостиничного хозяйства, в связи с чем возникает необходимость поиска и разработки новых схем позиционирования гостиничных услуг.
logo

Другие работы