Номер: 62112
Количество страниц: 85
Автор: proffi61111
Диплом Международное сотрудничество в области туризма, номер: 62112
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле современных государств
1.2 Мировой рынок туристических услуг как один из ведущих секторов сферы услуг
Глава 2. Анализ динамики и развития международного сотрудничества в сфере туризма на современном этапе
2.1 Функции международного туризма и факторы, влияющие на туристические потоки
2.2 Опыт Европы в создании единого туристического пространства
Глава 3. Проблемы и перспективы развития туризма в России
3.1. Тенденции и проблемы развития туристской отрасли
3.2. Проблемы въездного и внутреннего туризма
3.3. Рекомендации и предложения развитию российской отрасли туризма
Заключение
Список использованной литературы
1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. «ХХ1 век станет веком туризма» // ЭКО. - №9. - 2006г. rn2. Александрова А.Ю. «География туризма» - М.: «Аспект-Пресс», 2009г.rn3. Биржанов М.Б. «Экономическая безопасность туристической отрасли» - М.: Издательский дом «Герда», С-Пб.: Невский фонд, 2008г.rn4. Богданова «Деловой туризм сводит на нет проблемы сезонности» // «Туризм».- №4. - 2005г. rn5. Богданова «Новая точка опоры для сферы услуг» // «Туризм».- №8.- 2007г. rn6. Богданова «ОЭЗ: новый инструмент развития территорий» // «Туризм» - №1 2007г. rn7. Богданова «Туризм с национальным лицом» // «Туризм».- №9.- 2005г. rn8. Боголюбов В.С., Орловская В.П. «Экономика туризма: учебное пособие» - М.: Academia, 2006г.rn9. Воронова, Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма / Е.Ю. Воронова // Международный бизнес России. - 2008. - № 1. – С. 42 - 45.rn10. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2008. - №28. – С. 52 - 54.rn11. Воскресенский В.Ю. «Международный туризм. Инновационные стратегии развития» - М.: ЮНИТИ, 2008г.rn12. Голубева И.А. «Дама сдавала багаж… современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития» // «Российское предпринимательство».- №12.- 2007г. rn13. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М., Советский спорт, 2009.rn14. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2004. – 312 с.rn15. Демидова Л. «Глобализация рынков услуг: динамика и основные тенденции» // «Проблемы теории и практики управления». - №5.- 2006г. rn16. Деревяшкина, Степаненко «Туризм – работа и образ жизни» //«Обучение за рубежом».- №10.- 2005г. rn17. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы» - Ростов н/Д: Феникс, 2001г.rn18. Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии //книга: Социально - культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2005 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. - Барнаул: Изд-во АГИИК, 2005. – С. 180 -185.rn19. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2008. - 348 с.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М., 2009. – 212 с.rn20. ...