355266 работ
представлено на сайте
Международное сотрудничество в области туризма

Диплом Международное сотрудничество в области туризма, номер: 62112

Номер: 62112
Количество страниц: 85
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международное сотрудничество в области туризма , Введение
Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле...

Автор:

Дата публикации:

Международное сотрудничество в области туризма
logo
Введение
Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе
    1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле современных государств
    1.2 Мировой рынок туристических услуг как один из ведущих секторов сферы услуг
    Глава 2. Анализ динамики и развития международного сотрудничества в сфере туризма на современном этапе
    2.1 Функции международного туризма и факторы, влияющие на туристические потоки
    2.2 Опыт Европы в создании единого туристического пространства
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития туризма в России
    3.1. Тенденции и проблемы развития туристской отрасли
    3.2. Проблемы въездного и внутреннего туризма
    3.3. Рекомендации и предложения развитию российской отрасли туризма
    Заключение
    Список использованной литературы


    1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. «ХХ1 век станет веком туризма» // ЭКО. - №9. - 2006г. rn2. Александрова А.Ю. «География туризма» - М.: «Аспект-Пресс», 2009г.rn3. Биржанов М.Б. «Экономическая безопасность туристической отрасли» - М.: Издательский дом «Герда», С-Пб.: Невский фонд, 2008г.rn4. Богданова «Деловой туризм сводит на нет проблемы сезонности» // «Туризм».- №4. - 2005г. rn5. Богданова «Новая точка опоры для сферы услуг» // «Туризм».- №8.- 2007г. rn6. Богданова «ОЭЗ: новый инструмент развития территорий» // «Туризм» - №1 2007г. rn7. Богданова «Туризм с национальным лицом» // «Туризм».- №9.- 2005г. rn8. Боголюбов В.С., Орловская В.П. «Экономика туризма: учебное пособие» - М.: Academia, 2006г.rn9. Воронова, Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма / Е.Ю. Воронова // Международный бизнес России. - 2008. - № 1. – С. 42 - 45.rn10. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2008. - №28. – С. 52 - 54.rn11. Воскресенский В.Ю. «Международный туризм. Инновационные стратегии развития» - М.: ЮНИТИ, 2008г.rn12. Голубева И.А. «Дама сдавала багаж… современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития» // «Российское предпринимательство».- №12.- 2007г. rn13. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М., Советский спорт, 2009.rn14. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2004. – 312 с.rn15. Демидова Л. «Глобализация рынков услуг: динамика и основные тенденции» // «Проблемы теории и практики управления». - №5.- 2006г. rn16. Деревяшкина, Степаненко «Туризм – работа и образ жизни» //«Обучение за рубежом».- №10.- 2005г. rn17. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы» - Ростов н/Д: Феникс, 2001г.rn18. Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии //книга: Социально - культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2005 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. - Барнаул: Изд-во АГИИК, 2005. – С. 180 -185.rn19. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2008. - 348 с.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М., 2009. – 212 с.rn20. ...
logo

Другие работы