Номер: 228723
Количество страниц: 16
Автор: marvel11
Реферат Международная правовая регламентация рекламы, номер: 228723
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
Международная правовая регламентация рекламы 5
Заключение 14
Список использованных источников 16
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №2. - Ст.163.
2. Акулич, ИЛ Международный маркетинг: учеб пособие / ИЛ Акулич - Мн: Выш шк, 2006 - 544 с.
3. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – с. 9-12.
4. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
5. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) // ""Издание Международной торговой палаты"", N 432/п. - 1995. - с. 18-20.
6. Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрип нюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 556 с.
7. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – с. 34-39.
8. Николаев A.M. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод: конституционно-правовой механизм реализации в Российской Федерации. Монография. М.: АПКиППРО. - 2011. - 295 с.
9. Николаев A.M. Конституционно-правовое значение Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод // Закон и право, 2008. - № 1. - с. 16.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
11. Топсахалов Р.А. Законодательство о рекламе как элемент системы антимонопольного законодательства // «Современное право». - 2008. - №1. - с. 107.
12. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. –250с.
13. Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах // дис. . докт. юрид. наук: 12.00.03 / Ю.В. Черячукин; ВА МВД РФ. – Волгоград, 2002. – 370c.
14. Эркенова Ф. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.