355266 работ
представлено на сайте
Международная правовая регламентация рекламы

Реферат Международная правовая регламентация рекламы, номер: 228723

Номер: 228723
Количество страниц: 16
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международная правовая регламентация рекламы , "
Введение 3
Международная правовая регламентация рекламы 5
Заключение 14
Список использованных источников 16
1....

Автор:

Дата публикации:

Международная правовая регламентация рекламы
logo
"
Введение 3
Международная правовая регламентация рекламы 5
Заключение 14
Список использованных источников 16
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Международная правовая регламентация рекламы 5
    Заключение 14
    Список использованных источников 16
    1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №2. - Ст.163.
    2. Акулич, ИЛ Международный маркетинг: учеб пособие / ИЛ Акулич - Мн: Выш шк, 2006 - 544 с.
    3. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – с. 9-12.
    4. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
    5. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) // ""Издание Международной торговой палаты"", N 432/п. - 1995. - с. 18-20.
    6. Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрип нюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 556 с.
    7. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – с. 34-39.
    8. Николаев A.M. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод: конституционно-правовой механизм реализации в Российской Федерации. Монография. М.: АПКиППРО. - 2011. - 295 с.
    9. Николаев A.M. Конституционно-правовое значение Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод // Закон и право, 2008. - № 1. - с. 16.
    10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
    11. Топсахалов Р.А. Законодательство о рекламе как элемент системы антимонопольного законодательства // «Современное право». - 2008. - №1. - с. 107.
    12. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. –250с.
    13. Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах // дис. . докт. юрид. наук: 12.00.03 / Ю.В. Черячукин; ВА МВД РФ. – Волгоград, 2002. – 370c.
    14. Эркенова Ф. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
    "
logo

Другие работы