355266 работ
представлено на сайте
Методы управления конфликтами в организациях

Диплом Методы управления конфликтами в организациях, номер: 40224

Номер: 40224
Количество страниц: 78
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы управления конфликтами в организациях , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в организациях 6
1.1 Развитие понятия организационного конфликт...

Автор:

Дата публикации:

Методы управления конфликтами в организациях
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в организациях 6
1.1 Развитие понятия организационного конфликт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в организациях 6
    1.1 Развитие понятия организационного конфликта и управления им 6
    1.2 Современное понятие организационного конфликта и управления им 11
    Глава 2. Методологические основы управления конфликтами в организациях 19
    2.1 Классификация конфликтов в организациях 19
    2.2 Методы управления конфликтами и их классификация 23
    2.3 Практические аспекты управления конфликтами в организации 39
    Глава 3. Практическое исследование: методика управления конфликтами в современной организации 43
    3.1 Программа исследования 43
    3.2 Анализ результатов опроса 56
    Приложение 2. 64
    Приложение 5 67
    Заключение 68
    Библиография 72
    Учебная литература и научные публикации 72
    Журнальные публикации и интернет-источники 78

    Введение

    Актуальность темы. Конфликт – обязательная часть процесса взаимодействия между людьми. Основой конфликта чаще всего является противоречие интересов людей в процессе их трудовой деятельности. Конфликты преследуют человечество с древнейших времен, но наиболее активно они проявляются в сфере бизнеса, поскольку там потребности людей принимают наиболее открытые формы.
    Конфликт в организации принимает самые различные формы. Причин конфликтов множество, но основными являются неправильные действия менеджера и подчиненных или, что более серьезно, психологическая несовместимость отдельных людей.
    Большинство конфликтов оказывают негативное влияние на деятельность организации. Однако, зачастую конфликт приносит пользу компании. Он может стимулировать более эффективное и конструктивное решение проблем, а также помогает выявить альтернативы решения различных спорных вопросов. Конфликт может побуждать сотрудников компании к высказыванию собственных, зачастую правильных, идей и предложений. Если же объективно оценивать пользу, получаемую организацией от таких «инъекций креативного мышления», то получается, что в иных случаях менеджеру фирмы будет перспективнее самому инициировать конфликт, чем ожидать пока работники начнут вносить предложения самостоятельно.
    Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы выявить и систематизировать основные методы управления конфликтами в организациях и определить наиболее эффективные из них.
    Для достижения поставленной цели автор предполагает решение следующих задач:
    • Изучение теоретически основ механизма организационного конфликта и управления им с рассмотрением конфликтов в их современном понимании;
    • Методологическое исследование управления конфликтами в современной организации, классификация основных существующих методов;
    • Раскрытие действия изученных методов на примере конкретных конфликтных ситуаций.
    Объектом данного исследования являются конфликты в организациях.
    Предмет исследования – методы управления конфликтами в современных организациях.
    Методологической базой исследования послужили отечественные и зарубежные работы в области конфликтологии, философии, социологии, управления, юриспруденции, как классические, так и современные, в которых исследуются социально-трудовые конфликты.
    На защиту выносятся следующие положения:
    – Конфликтные ситуации представляют собой крайне распространенный элемент oрганизационного взаимoдействия в кoллективе;
    – Знание сущности конфликта, его функций и причин возникновения имеет большое значение для его предупреждения и управления конфликтными ситуациями в организации;
    – Современная методологическая база позволяет с высокой степенью точности проводить диагностику, имеющую принципиально важное значение для управления конфликтами в организации;
    Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы