355266 работ
представлено на сайте
Методы управления деятельностью предприятий в рыночных условиях

Курсовая Методы управления деятельностью предприятий в рыночных условиях, номер: 291993

Номер: 291993
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы управления деятельностью предприятий в рыночных условиях , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Сущность управления………………………………………………………..4
1.2 Задачи и построение ме...

Автор:

Дата публикации:

Методы управления деятельностью предприятий в рыночных условиях
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Сущность управления………………………………………………………..4
1.2 Задачи и построение ме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1. Сущность управления………………………………………………………..4
    1.2 Задачи и построение механизма управления……………………………...4
    2. Методы управления деятельностью предприятий в рыночных условиях…………………………………………………………………………17
    2.1. Основные принципы управления предприятием в рыночных условиях…………………………………………………………………………17
    Заключение……………………………………………………………………….23
    Список литературы………………………………………………………………24
    Список литературы
    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика \ М: Центр экономики и маркетинга, 2013 – 208с.
    2. Большаков А.С Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика-СПб: Питер, 2013
    3. Вихранский О.С., Наумов А.И Менеджмент – М :Экономисть 2013
    4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов, М: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2015
    5. Дракер П.Ф . Практика менеджмента, М: 2014
    6. Крейнина М Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж \ М Крейнина //Финансовый менджмент – 2015 -№1 с. 6-11
    7. Ладанов И.А. Практический менеджмент: М:2014
    8. Румянцева З.П Общее управление организацией. Теория и практика. М: ИНФРа М , 2016
    9. Саймон Г,А и др. Менеджмент в организациях. М: Экономика 2013
    10. Тихонравов Ю.В. Теория управления. Учебный курс. М: Вестник2013
    11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник М: ЗАО»Бизнес школа» 2013- 640с.
    12. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. [Текст] / Р. Фалмер– М.: ВИПКэнерго, 2013.- 275 с.
    13. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента - изд. 2-е. Учебно-практическое пособие [Текст] / Р.А.2012.
    14. Федорова, Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Федорова. – М.: ТК Велби, 2013. – 310 с.
    15. Холл, Х. Р. Организации: структуры, процессы, результаты. [Текст] / Х. Р. Холл. – СПб.: Питер, 2013.- 478 с.
    16.Шуванов В.И. Социальная психология менеджера.-Москва: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2000.-246 с.
    17. Ширеник Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 15-е изд. Литер 2006.-305 с.
logo

Другие работы