355266 работ
представлено на сайте
Методы, цели и средства стимулирования сбыта на примере Кондитерского объединения СладКо

Курсовая Методы, цели и средства стимулирования сбыта на примере Кондитерского объединения СладКо, номер: 110752

Номер: 110752
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы, цели и средства стимулирования сбыта на примере Кондитерского объединения СладКо , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основные понятия организации и стимулирования продаж 5
1.1 Основные понятия теории сбыта 5
1.2 Средства стимули...

Автор:

Дата публикации:

Методы, цели и средства стимулирования сбыта на примере Кондитерского объединения СладКо
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основные понятия организации и стимулирования продаж 5
1.1 Основные понятия теории сбыта 5
1.2 Средства стимули...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Основные понятия организации и стимулирования продаж 5
    1.1 Основные понятия теории сбыта 5
    1.2 Средства стимулирования продаж 13
    1.3 Прогнозирование сбыта продукции 17
    2 Методы стимулирования продажи товаров, используемые в ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» (Хабаровский филиал) 23
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» 23
    2.2 Анализ методов стимулирования в ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» 24
    3 Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» 27
    3.1 Совершенствование организации маркетинга в фирме 27
    3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    Список использованной литературы 37

    "
logo

Другие работы