Номер: 110752
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Методы, цели и средства стимулирования сбыта на примере Кондитерского объединения СладКо, номер: 110752
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основные понятия организации и стимулирования продаж 5
1.1 Основные понятия теории сбыта 5
1.2 Средства стимулирования продаж 13
1.3 Прогнозирование сбыта продукции 17
2 Методы стимулирования продажи товаров, используемые в ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» (Хабаровский филиал) 23
2.1 Краткая характеристика ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» 23
2.2 Анализ методов стимулирования в ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» 24
3 Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в ОАО «Кондитерское Объединение «СладКо» 27
3.1 Совершенствование организации маркетинга в фирме 27
3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Список использованной литературы 37
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.