Номер: 5459
Количество страниц: 70
Автор: Alina155
Диплом Методы стимулирования сбыта в маркетинге, номер: 5459
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы стимулирования рынка сбыта 7
1.1 Сущность ,роль, назначение 7
1.1.1 Цели стимулирования рынка сбыта 8
1.1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 13
1.2. Принципы и методы стимулирования 13
1.2.1 Ценовое стимулирование товаров 15
1.2.2 Стимулирование натурой как средство стимулирования сбыта 21
1.2.3 Активное предложение как метод стимулирования сбыта 25
1.3. Проблематика стимулирования рынка сбыта 26
2 Стимулирование сбыта в розничной торговле 33
2.1 Промоушен как стимулирование сбыта 34
2.1.1 Дисконтные программы как инструмент стимулирования в розничной торговле 37
2.1.2 Поиск конкурентных преимуществ в проведение промо-акции 37
2.1.3 Бюджет промо-мероприятия 39
2.1.4 Деятельность промоутеров в системе стимулирования 40
2.2 Мерчендайзинг как инструмент стимулирования сбыта 42
2.2.1 Роль направления движения покупателя в местах продаж 43
2.2.2 Технология выкладки товаров в торговых залах 45
2.2.3 Наглядная агитация 48
2.2.4 Внутренняя обстановка и благоприятная атмосфера 49
2.3 Собственные торговые марки 52
2.3.1Собственные торговые марки приживаются в России 54
2.3.2 Расчет эффективности стимулировании товаров потребительского назначения 57
Заключение 61
Список использованной литературы. 68
Приложения………………………………………………………………..………….70
Список использованной литературы.
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Багиева – М: Экономика, 2003 – 703 с.
2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с.
3. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2005
4. Батра Р. «Рекламный менеджмент». – М., 2004.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело 2003
Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.
6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг – М: Финансы и статистика, 2006
7. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002. 298 с.
8. Д. Росситер «Реклама и продвижение товара» М., 2004.
9. Панкратов Ф.Г. «Рекламная деятельность»М. :2006
10. Маркетинг в России и за рубежом – 2002, №4
9. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.
”Прогресс” М.:2004 189 с.
10. Постановление Правительства РФ №1608 от 19.12.97.
11. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 2001184 с.
12. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:2004
13. Завьялов П. С.Маркетинг в схемах и в таблицах 2006
14. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2005.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие
16. Кренделл «1001 способов успешного марентинга» 2005.
17. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2004.
18. Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: изд-во. дом “Вильямс”, 2003
19. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.— М.: Инфра-М, 2004.—С. 307.
20. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом – 2002, №1
21. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом.
22. Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2003
23. Юлия Фуколова, Юлия Ипатова «Прямо промо» (журнал "Секрет фирмы" № 1 (17) 20.01.2003)
24. Татьяна Ткачук (журнал "Секрет фирмы" № 18 (57) 17.05.2004)
25. Никита Жердяев «Не заплатишь – не продашь» (журнал "Секрет фирмы" № 12 (51) 29.03.2004)
26. «Мерчантайзинг» (журнал "Секрет фирмы" № 6 (15) 02.12.2002
27. Дмитрий Дронов, Татьяна Москалёва «Сейлз по телефону» (журнал "Секрет фирмы" № 6 (15) 02.12.2002)
28. Юлия Фуколова, Юлия Ипатова «Реклама на грани фола» (журнал "Секрет фирмы" № 3 (12) 21.10.2002)
29. «Практика стимуляции продаж в России» (журнал "Секрет фирмы" № 5 г 2003)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.