Номер: 284725
Количество страниц: 13
Автор: marvel5
Реферат Методы сбора маркетинговой информации, номер: 284725
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Основные понятия методов сбора маркетинговой информации
Методы сбора маркетинговой информации
Качественные исследования
Количественные исследования
Заключение
Список использованных источников
1. Багиев Г. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Питер, 2018. – 736 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: ACADEMA, 2016. – 354 c.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - учеб. пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2015. – 320 с.
4. Браерти Э., Ридер Р., Эклс Р. Бизнес-маркетинг. - М.: ИД Гребенников, 2017. – 736 с.
5. Голубков Е.П., «Маркетинговые исследования». – М.: «Издательство Финпресс», 2004г. – 346с.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: «ЮНИТИ», 2014. – 574 с.
7. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: «РОССПЭН», 2016. – 476 с.
8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения». - М.: «Ось», 2016. – 406 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.