355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Методы рекламирования гостиничных услуг, номер: 228850

Номер: 228850
Количество страниц: 32
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы рекламирования гостиничных услуг , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Реклама и ее средства 5
1.2 PubIic relati...

Автор:

Дата публикации:

Методы рекламирования гостиничных услуг
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Реклама и ее средства 5
1.2 PubIic relati...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 МЕТОДЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Реклама и ее средства 5
    1.2 PubIic relations, спонсорство 10
    ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ДОН» Г. ВОРОНЕЖ 12
    2.1 Анализ деятельности гостиницы «Дон» по продвижению гостиничных услуг 12
    2.2 Разработка рекламной стратегии для рекламной кампании гостиницы «Дон» 14
    2.3 Рекомендации по формированию политики продвижения услуг и управлению ключевыми параметрами привлекательности гостиницы «Дон» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К, 2007.
    2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. – М.: ЮНИТИ, 2006.
    3. Аристрахова М., Матягина Т. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности // Маркетинг. 2005. №1. С. 52–57.
    4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса. – М.; СПб: Вершина, 2006.
    5. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2006. 860 с.
    6. Бобкова С.С. Место TTL и BTL – услуг на рынке маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. 2005. №9. С. 42–49.
    7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.
    8. Ветлауфер С. Идеальный парадокс звездных брэндов. // Искусство управления, 2001. – № 6 (12).
    9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2008.
    10. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник - М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", 2007.
    11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство «Финпресс», 2009. 464 с.
    12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005. 256 с.
    13. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: «ИД Герда», 2004.
    14. Качаева Е.В. Формирование системы управления гостиничным хозяйством: автореферат дис. канд. экон. наук: 05.13.10. – СПб, 1994.
    15. Карпова С.В. Международный маркетинг. М.: Издательство «Экзамен», 2005. 560 с.
    16. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и Статистика, 2003.
    17. Котлер Ф. Маркетингенок. СПб.: Питер, 2009. 943 с.
    18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. Изд. М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 1998. 1056 с.
    19. Кунгурова В. Золотые правила сервиса // Курорт-профи. – 2007. - №5.
    20. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства // Современные аспекты экономики». - 2008. - №2.
    21. Лесник А. Практика маркетинга в гостинничном и ресторанном бизнесе. М. : Товарищ, 2000. 240 с.
    22. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
    пособие. – М.: Феникс, 2007.
    23. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    24. Медведева Е.В.Формирование и развитие стратегии управления в гостиничных комплексах: дисс. канд. экон. наук: 08.00.05. – Тольятти, 2006.
    25. . Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2007.
    26. Парахина В.Н., Галеев Е.В., Ганшина Л.Н. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. Учебное пособие. - М.: Академия, 2006.
    27. Петров А. Российская специфика // Турбизнес. - 2008. – № 29
    28. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд / Management im Hotel. – М.: Финансы и статистика, 2008
    29. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Магистр, 2007.
    30. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. Киев : Знання-Прес, 2005. 796 с.
    31. Тарелко В.В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга // Маркетинг, реклама и сбыт. 2005. № 2. С. 4-7.
    32. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов на Дону: Феникс, 2006. 383 с.
    33. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. Омск: Гарант, 2005. 678 с.
    34. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Экмос, 2001.
    35. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Кнорус, 2005. 116
    36. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2007. 245 с.
    37. Шапхаев Б.С., Бадмаев З.В. Основы индустрии гостеприимства. – СПб.: ПИТЕР, 2007.
    38. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Инфра-М, 2007.
    39. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
    пособие - М.: РДЛ, 2006.
    40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2006.


    "
logo

Другие работы