355266 работ
представлено на сайте
Методы распространения товаров аптечного ассортимента

Курсовая Методы распространения товаров аптечного ассортимента, номер: 208198

Номер: 208198
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы распространения товаров аптечного ассортимента , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы управления каналами сбыта предприятия 5
1.1 Сущность сбытовой политики. Виды...

Автор:

Дата публикации:

Методы распространения товаров аптечного ассортимента
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы управления каналами сбыта предприятия 5
1.1 Сущность сбытовой политики. Виды...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основы управления каналами сбыта предприятия 5
    1.1 Сущность сбытовой политики. Виды и функции каналов сбыта 5
    1.2 Система товародвижения 8
    1.3 Формирование каналов доведения фармацевтической продукции до потребителя 10
    Глава 2. Анализ каналов сбыта на примере ООО «Нордмедсервис» 24
    2.1 Краткая характеристика ООО «НОВАЯ АПТЕКА » 24
    2.2 Анализ каналов сбыта продукции в сети аптек «Новая Аптека» 26
    Глава 3. Совершенствование процесса стимулирования сбыта в ООО «Новая Аптека» 33
    3.1 Стимулирование сотрудников 33
    3.2 Разработка системы скидок 35
    Заключение 37
    Список литературы 38

    Список литературы
    1. Аникин Б.А. Логистика / Б.А. Аникин.– М.: ИНФРА-М, 2008.–240 с.
    2. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. — М.: ФинПресс, 2003.
    3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
    4. Кузьмина Е.Е., Шаляпин Н.М. Теория и практика маркетинга: Учебник / Под ред. Е.Е. Кузьминой.— М.: Кнорус, 2005.
    5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007.
    6. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебно-практическое руководство / Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б. – Издательство: Дело и сервис, 2010. – 320 с.
    7. Скоробогатова Т.Н. Логистика / Т.Н. Скоробогатова. – М.: КНОРУС, 2008. – 220 с.
    8. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс / Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. – М.: Перспектива, 2008. – 239 с.
    9. Джей Р. Малозатратный маркетинг.— СПб.: Питер, 2003.
    10. Николаева, Г.П. Современное состояние фармацевтического рынка // Фармацевтический вестник. - 2007. - № 10. - 28с
    11. ФЗ РФ ""О рекламе"" от 18 июля 1995 г.
    12. Закон ""О лекарственных средствах"" от 22 июня 1998 г. №86-ФЗ
    "
logo

Другие работы