355266 работ
представлено на сайте
Методы продвижения товаров на примере «Медсервис Плюс»

Курсовая Методы продвижения товаров на примере «Медсервис Плюс», номер: 174485

Номер: 174485
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы продвижения товаров на примере «Медсервис Плюс» , "СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................2
ВВЕДЕНИ...

Автор:

Дата публикации:

Методы продвижения товаров на примере «Медсервис Плюс»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................2
ВВЕДЕНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................2
    ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
    1.1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ.........................................................5
    1.1 Определение продвижения товара......................................................................5
    1.2 Методы определения затрат на продвижение.....................................................7
    1.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА..........................................................11
    2.1 Личная продажа...................................................................................................13
    2.2 Реклама.................................................................................................................15
    2.3 Общественные связи...........................................................................................17
    2.4 Стимулирование сбыта.......................................................................................19
    1.3. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МЕДСЕРВИС ПЛЮС» …..............................................................23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). / Хайниш С.В., Харченко В.Л.- М.: НИИ Проблем управления, 1997, - 165 c.
    2. Интернет-маркетинг: учебник. / И.В. Успенский - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 197 с.
    3. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:3В Учебное пособие./ П.С. Завьялов - М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
    4. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. -- М.: КНОРУС, 2006. -- 656 с.
    5. Маркетинг. Словарь-справочник. Минск, 1993. - 289 c.
    6. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. -- 3-е изд. -- М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
    7. Маркетинг. Учебник. Под/ред. Романова А.Н., М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, - 256 c.
    8. Маркетинг: Учебное пособие для студентов всех спец. дистанционной формы обучения / Сост. С.С.Фирсенко, Е.В.Смирнова, Л.В.Спрыжкова, Л.В.Юшкова, Т.В.Кузьмина, О.Г.Алешина; КГТЭИ; Кафедра «Маркетинг». - Красноярск, 2002. - 177 с.
    9. Маркетинг для малых предприятий. / Мачадо Р.- СПб: Питер Паблишинг, 1998. - 288с.
    10. Маркетинг: как побеждать на рынке. / Ноздрева Р.Б. М.: Банки и биржи, 1991. - 324 c.
    11. Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетинга», М:. 2000. - 212 c.
    12. Маркетинговый план. / Вествуд Дж.- СПб: Питер, 2001. - 256с.
    13. Маркетинговое планирование. / Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О.- СПб: Питер. 2002. - 352с.
    14. Основы маркетинга. / Котлер Ф. М.: - Прогресс, 1990, - 475 c.
    15. Политика и практика маркетинга на предприятии. / Кеворков В.В., Леонтьев С.В.- М.: УНПК МФТИ, ""Школа менеджмента"", 1996. - 235 c.
    16. Продвижение товаров и услуг. / Попов Е.В. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с.
    17. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2000, - 116 c.
    18. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. / Ламбен Ж.Ж.- СПб.: Наука, 1996. - 186 c.
    19. Эффективная реклама. / Картер Г.- Бизнес-Информ, 2001. - 244с.
    20. http://www.medservice.kz/
    "
logo

Другие работы