355266 работ
представлено на сайте
Методы повышения эффективности коммуникации в организации

Курсовая Методы повышения эффективности коммуникации в организации, номер: 69026

Номер: 69026
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы повышения эффективности коммуникации в организации , Введение
Глава 1. Содержание понятия коммуникационного процесса
1.1. Сущность и виды коммуникаций. Процессы коммуникаци...

Автор:

Дата публикации:

Методы повышения эффективности коммуникации в организации
logo
Введение
Глава 1. Содержание понятия коммуникационного процесса
1.1. Сущность и виды коммуникаций. Процессы коммуникаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Содержание понятия коммуникационного процесса
    1.1. Сущность и виды коммуникаций. Процессы коммуникации в организации
    1.2. Методы повышения коммуникационных систем организации
    Глава 2. Анализ коммуникационного процесса и коммуникационной политики в гостинице «Турист»
    2.1. Характеристика предприятия
    2.2. Характеристика и оценка эффективности коммуникационного
    процесса и коммуникационной политики в гостинице «Турист»
    2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в гостинице «Турист»
    Заключение
    Список библиографии
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что становление и развитие рыночной экономики требует постоянного
    взаимодействия производителей и потребителей продукции, что в свою очередь влечёт увеличение темпов роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации.
    Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит своё существование.
    Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
    Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Поэтому в работе делается акцент на эффективность коммуникаций, т.е. обмен информацией, которая оказывает непосредственное влияние на управление организацией. Эффективный руководитель – это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления.
    Исходя из актуальности выбранной темы, определяем цель курсового исследования – проанализировать понятие, сущность коммуникационного процесса, выявить методы повышения эффективности коммуникации на примере гостиницы «Турист» в г. Омске.
    Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач:
    1) раскрыть сущность и описать виды и процессы коммуникаций;
    2) выявить методы повышения эффективности коммуникационного процесса в организации;
    3) дать характеристику рассматриваемого предприятия – гостиницы «Турист» в г. Омске;
    4) охарактеризовать коммуникационный процесс и коммуникационную политику в гостинице «Турист»;
    5) разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в гостинице «Турист».
    Объектом курсового исследования выступает сущность и понятие коммуникации в организациях.
    Предметом курсового исследования является коммуникационная политика в гостинице «Турист».
    Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области коммуникаций, маркетинговых исследований, оценки эффективности коммуникационных процессов в организации, а также основные положения современной экономической теории, справочные и нормативные материалы по исследуемой проблеме, теории принятия решений.
    Для обоснования выдвинутых в работе положений использованы следующие методы научного анализа: системный подход, сравнительный анализ, статистические методы обработки информации, методы экспертных
    оценок.
    Теоретическую базу курсового исследования составляют работы таких авторов, как В.Г. Алиев, Виссема, О.С. Виханский, А.Б. Зверинцев, Т.М. Орлова, Г.Г. Поцепцов, В.А. Спивак, А.И. Романов, В.И. Корниенко, Э.М. Коротков, Г. Лаукс, С.С. Фролов, А.Р. Бахарев и др.
    Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список библиографии и приложения.
logo

Другие работы