355266 работ
представлено на сайте
Методы оценки эффективности рекламной деятельности организации ООО магазин-салон «Мир часов»

Отчет по практике Методы оценки эффективности рекламной деятельности организации ООО магазин-салон «Мир часов», номер: 252566

Номер: 252566
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы оценки эффективности рекламной деятельности организации ООО магазин-салон «Мир часов» , Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта практики 4
2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуж...

Автор:

Дата публикации:

Методы оценки эффективности рекламной деятельности организации ООО магазин-салон «Мир часов»
logo
Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта практики 4
2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики 4
    2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания 8
    3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками 14
    3.1 Договор аренды 14
    3.2 Договор поставки 15
    3.3 Трудовой договор 16
    4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя 18
    5. Государственное регулирование коммерческой деятельности 20
    6. Оценка эффективности коммерческой деятельности 22
    Выводы 24
    Список использованной литературы 25
    Дневник

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон РФ Об обществах с ограниченной ответственностью (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2016 года).
    2. Гражданский кодекс РФ Статья 506 Договор поставки от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. От 23.05.2016).
    3. Федеральный закон РФ №80-ФЗ от 02.07.2005 г. О внесении изменений в Федеральный закон ""О лицензировании отдельных видов деятельности"", Федеральный закон ""О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля ..."" (с изменениями на 8 июня 2015 года).
    4. Федеральный закон РФ от 08.08.01 г. №129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 1 октября 2016 года).
    5. Федеральный закон РФ от 27.12.02 г. №184-ФЗ О техническом регулировании» (с изменениями на 5 апреля 2016 года) (редакция, действующая с 1 июля 2016 года).
    6. Федеральный закон РФ от 13.03.06 г. № 38-ФЗ О рекламе (с изменениями на 8 марта 2015 года) (редакция, действующая с 1 октября 2015 года).
    7. Федеральный закон РФ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ О защите конкуренции (с последними изменениями от 05.04.2010 г.).
    8. Федеральный закон РФ от 27.07.06 г. №149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации (с изменениями на 6 июля 2016 года).
    9. Федеральный закон РФ от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ Об обеспечении единства измерений (с изменениями на 13 июля 2015 года).
logo

Другие работы