355266 работ
представлено на сайте
Методы оптимизации коммуникаций в организации (ООО «Финист»)

Курсовая Методы оптимизации коммуникаций в организации (ООО «Финист»), номер: 246312

Номер: 246312
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы оптимизации коммуникаций в организации (ООО «Финист») , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации 6
1.1. Понятие и виды коммуникаций ...

Автор:

Дата публикации:

Методы оптимизации коммуникаций в организации (ООО «Финист»)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации 6
1.1. Понятие и виды коммуникаций ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации 6
    1.1. Понятие и виды коммуникаций в организации 6
    1.2 Коммуникационный процесс, его элементы и этапы 13
    Глава 2. Методы коммуникаций на примере предприятия ООО «Фенист» 16
    2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 16
    2.2 Информационно-коммуникационная система предприятия 24
    Глава 3. Оптимизация коммуникаций в организации 30
    3.1 Оптимизация внешних и внутренних коммуникационных процессов на предприятии 30
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления коммуникационными процессами на предприятии 35
    Заключение 39
    Список используемой литературы 40
    Приложение 40

    Список используемой литературы

    1. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции. Ю.А. Аванесов. - М.: ТОО «Люкс-Арт». М.: 2012. - 256 с.
    2. Аванесов, Ю.А., Клочко А.Н. и др. Основы коммерции. ВУЗ Торговля и сфера услуг. Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко. - М., 2014. – 390 с.
    3. Андресш, Б.В. и др. Справочник продовольственных товаров. Б.В. Андресш. - М.: Экономика, в 2-х т. 2015. – 290 с.
    4. Базарова, В.И., Боровикова Л.А. и др. Исследование продовольственных товаров. В.И. Базарова, Л.А. Боровикова. - М.: Экономика, 2016. – 378 с.
    5. Беляевский, И. К. Статистика рынка товаров и услуг. И.К. Беляевский. М.: 2010. -208 с.
    6. Василькова, В. В., Демидова И.М. Д. Социология коммуникаций – дисциплинарный статус и методологические очертания. // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи» - С-Пб: Издательство «Скифия», 2012 – 278 с.
    7. Веринцев, А. В. Коммуникационный менеджмент. А.В. Веринцев. СПб.: Изд-во «Союз», 2012 – 245 с.
    8. Голубков, Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2012. – 389 с.
    9. Горелик, М.А. Организация, оборудование и технология продажи това-ров. М.А. Горелик. - М.: 2012. - 289 с.
    10. Грачев, М. В. Суперкадры: Управление персоналом. М.В. Грачев. - М.: Дело, 2013. - 167 с.
    11. Демидов, В. Е., Карташиди И. П. Менеджмент (Теория и практика). В.Е. Демидов, И.П. Карташиди - М.: Экономика, 2013. - 209 с.
    12. Денисон, Д., Тоби Л. Учебник по управлению. Д. Денисон, Л. Тоби - Минск, 2012. – 234 с.
    13. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Д. Джоббер. Учебное пособие/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2012. - 256 с.
    14. Дихпгель, Е., Хершген X. Практический менеджмент: Учебное пособие/ Пер. с нем. A.M. Макарова/Под ред. И.С. Минько, - М.: Высшая школа, 2014. – 390 с.
    15. Долбилин, А.С, Иахурина Ф.Р. и др. Защита прав потребителей М.: Маркетинг, 2012. - 309 с.
    16. Качалов, И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - №6(18). - С. 26 - 30.
    17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.— СПб.: Питер Ком, 2012 – 896 с.
    18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
    19. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва/Пер. с фр.— СПб.: Наука, 2014. — 189 с.
    20. Левы, М, Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского.— СПб.: Издательство «Питер», 2012 – 234 с.
    21. Лоусон, Р. Поведение потребителей. Маркетинг/Под ред. М. Бейкера. - 2012. - 100 с.
    22. Маркетинг/Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2012. - С. 17 - 34.
    23. Панкратов, Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 256 с.
    24. Серебряков, С.В. и др. Организация торговли. М.: Экономика, 2014. – 150 с."
logo

Другие работы