355266 работ
представлено на сайте
Методы определения себестоимости инновационных продуктов

Курсовая Методы определения себестоимости инновационных продуктов, номер: 230250

Номер: 230250
Количество страниц: 23
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы определения себестоимости инновационных продуктов , "Введение 3
1. Особенности инноваций в сфере машиностроения 5
1.1. Инновационная активность машиностроительной отрасли 5

Автор:

Дата публикации:

Методы определения себестоимости инновационных продуктов
logo
"Введение 3
1. Особенности инноваций в сфере машиностроения 5
1.1. Инновационная активность машиностроительной отрасли 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Особенности инноваций в сфере машиностроения 5
    1.1. Инновационная активность машиностроительной отрасли 5
    1.2. Особенности машиностроительного производства, влияющие на характер инновационной деятельности 7
    2. Методы определения себестоимости инновационных продуктов 10
    2.1. Проблемы оценки инновационных проектов в машиностроении 10
    2.2. Методология оценки инвестиций машиностроение и решения возникающих проблем 14
    Заключение 21
    Список используемых источников 22
    1. Апчерч А. Управленческий учет: Принципы и практика / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 952 с.
    2. Бём-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков: В 5 т. – М.: Мысль, 2005. – Т. 2. Восходящий капитализм. – С. 323–338.
    3. Долан Р., Саймон Г. Эффективное ценообразование. – М.: Экзамен, 2003. – 416 с.
    4. Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебник. / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1071 с.
    5. Комов М. С. Особенности развития инновационной деятельности в российском машиностроении // Молодой ученый. — 2011. — №8. Т.1. — С. 138-140.
    6. Макарова В.И., Бобренева К.Л. Инновационно-инвестиционная деятельность стратегического развития предприятия // Машиностроитель, 2004. №8. С. 45-52.
    7. Маленков Ю.А. Новые методы инвестиционного менеджмента. – СПб.: Бизнес-пресса, 2002. – 208 с.
    8. Орлов О., Рясных Є., Савченко О. Ціноутворення на нову продукцію виробничотехнічного призначення: Монографія. – К.: Освіта України, 2011. – 144 с.
    9. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: Прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций. – К.: Максимум, 2001. – 600 с.
    10. Социально-экономическое положение России. Госкомстат РФ. – М.: Госкомстат, 2009.
    11. Федорова Е.А. Стратегическое управление машиностроительным предприятием в условиях нестабильной экономики. / Тул. гос. ун-т. – Тула, 1999. 266с.
    12. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 1996. – 405 с.
    13. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1987. – 272 с.
    14. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. – 663 с.
    15. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет / Пер. с англ. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 1008 с.

    "
logo

Другие работы