Номер: 13645
Количество страниц: 38
Автор: umnica
Курсовая Методы обслуживания туристов в гостиничном комплексе: преимущества и недостатки, номер: 13645
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА И ОСНОВНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Функциональное назначение гостиничного комплекса 5
1.2. Состав потребительских требований к гостиничному обслуживанию 13
1.3. Качество и стандарты обслуживания в гостинице 17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ: ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
2.1. Организация обслуживания в гостиничном комплексе 20
2.2. Методы обслуживания: преимущества и недостатки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованной литературы 34
Приложение 1 35
Список использованной литературы:
1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2005.
2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2007
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Минск, ООО «Новое знание», 2002
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998.
5. Кристофер Э. Ресторанный бизнес /Пер. с англ. М.: Рос-Консульт, 1999.
6. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006.
7. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.; Экономика, 2005.
8. Пятницкая Н.А. «Организация общественного питания в гостиничном комплексе», Киев «Вища школа», 2004
9. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько, изд. центр «МарТ», 2005
10. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1999.
11. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М., 2005