355266 работ
представлено на сайте
Методы обслуживания туристов в гостиничном комплексе: преимущества и недостатки

Курсовая Методы обслуживания туристов в гостиничном комплексе: преимущества и недостатки, номер: 13645

Номер: 13645
Количество страниц: 38
Автор: umnica
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы обслуживания туристов в гостиничном комплексе: преимущества и недостатки , Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА И ОСНОВНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Функциональное назначение гости...

Автор:

Дата публикации:

Методы обслуживания туристов в гостиничном комплексе: преимущества и недостатки
logo
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА И ОСНОВНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Функциональное назначение гости...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА И ОСНОВНЫХ УСЛУГ 5
    1.1. Функциональное назначение гостиничного комплекса 5
    1.2. Состав потребительских требований к гостиничному обслуживанию 13
    1.3. Качество и стандарты обслуживания в гостинице 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ: ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
    2.1. Организация обслуживания в гостиничном комплексе 20
    2.2. Методы обслуживания: преимущества и недостатки 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    Список использованной литературы 34
    Приложение 1 35

    Список использованной литературы:
    1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2005.
    2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2007
    3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Минск, ООО «Новое знание», 2002
    4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998.
    5. Кристофер Э. Ресторанный бизнес /Пер. с англ. М.: Рос-Консульт, 1999.
    6. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006.
    7. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.; Экономика, 2005.
    8. Пятницкая Н.А. «Организация общественного питания в гостиничном комплексе», Киев «Вища школа», 2004
    9. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько, изд. центр «МарТ», 2005
    10. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1999.
    11. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М., 2005


logo

Другие работы