355266 работ
представлено на сайте
Методы изучения поведения потребителей в магазине обуви «Россита»

Курсовая Методы изучения поведения потребителей в магазине обуви «Россита», номер: 133043

Номер: 133043
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы изучения поведения потребителей в магазине обуви «Россита» , "Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы методов изучения потребительского поведения 5
1.1. Сущность потребительск...

Автор:

Дата публикации:

Методы изучения поведения потребителей в магазине обуви «Россита»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы методов изучения потребительского поведения 5
1.1. Сущность потребительск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы методов изучения потребительского поведения 5
    1.1. Сущность потребительского поведения и направления его изучения 5
    1.2. Суть методов изучения поведения потребителя 8
    2. Использование анкетирования, как метод изучения поведения потребителей в магазине обуви «Россита» 15
    2.1. Краткая характеристика магазина обуви «Россита» 15
    2.2. Анализ потребительского поведения на примере потребителей женской обуви магазина «Россита» 16
    3.2. Разработка рекомендаций для магазина «Россита» на основе анализа предпочтений потребителей 26
    Заключение 28
    Библиографический список 31
    Приложение 1 – Анкета 33
    Приложение 2- Преобразование исходных данных 35

    Библиографический список
    1. Алешина И.В. Поведение потребителя. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
    2. Багаев А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации. – Ростов н/Дону, 2009. – 248 с.
    3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
    4. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.
    5. Васильев Г.А. Лебедева О.А. Васильев А.Г. Поведение потребителей. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 239 с.
    6. Джон Барнс Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. – М.: Юрайт, 2009. – 256 с.
    7. Джон Барнс, Ричард Ричардсон. Маркетинговое Дзюдо. – М.: Нева, 2008. – 192 с.
    8. Дубровин И. А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 312 с.
    9. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега, 2009. – 252 с.
    10. Зозулев А.В. Поведение потребителей. – М.: Знание, 2009. – 364 с.
    11. Зотова Т. А. Поведение потребителей. Теория и практика. – Ростов н/Дону, 2010. – 224 с.
    12. Костина Г. Д., Моисеева Н. К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2009. – 176 с.
    13. Лыгина Н. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2008. – 208 с.
    14. Меликян О.М. Поведение потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 260 с.
    15. Моисеева Н.К. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 175 с.
    16. Саевец А. Н., Саевец А. А. Поведение потребителей. – М.: Тетра-Системс, 2010. – 128 с.
    17. Саевец А.Н. Поведение покупателей. – М.: БГЭУ, 2009. – 204 с.
    18. Темпорал П. Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателем: Пер. с англ. – М.: Трот; СПб.: Питер, 2009. – 215 с.
    19. Федько Н. Г., Федько В. П. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
    20. Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 256 с.
    21. Энджел Ф. Поведение потребителей: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 624 с.
    ?
    "
logo

Другие работы