355266 работ
представлено на сайте
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

Курсовая Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса, номер: 256076

Номер: 256076
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса , "Содержание
Введение 3
1. Роль, значение и методика изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка 4

Автор:

Дата публикации:

Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
logo
"Содержание
Введение 3
1. Роль, значение и методика изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Роль, значение и методика изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка 4
    1.1 Понятие покупательского спроса 4
    1.2 Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах 6
    2. Исследование покупательского спроса на товары 16
    2.1 Организационная характеристика организации 16
    2.2 Оценка методов изучения покупательского спроса 18
    3. Прогнозирование покупательского поведения и спроса 25
    3.1 Выявление влияния факторов микросреды на поведенческую реакцию потребителя методом наблюдения 25
    Заключение 28
    Список литературы 30

    Список литературы
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
    2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2010. – 304 с.
    3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
    5. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. – С.23-30
    6. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
    7. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2014. – 364 с.
    8. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 541с.
    9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2011. – 318 с.
    10. Ермолина, М. В. О влиянии интегрированного планирования в цепи поставок на баланс коммерческих целей и операционных возможностей бизнеса / М. В. Ермолина // Логистика и упр. цепями поставок. – 2012. – № 4. – С. 65–74.
    11. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2010. -387 с.
    12. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. – СПб., 2010. – 350с.
    13. Ковалев, К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К. Ю. Ковалев, С. А. Уваров, П. Е. Щеглов. – СПб. : Питер, 2010. – 272 с.
    14. Насонова, И. В. Планирование и программирование логистических операций. Организация логистической службы / И. В. Насонова // Планово-экон. отдел. – 2012. – № 8. – С. 24–32.
    15. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учеб. для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова ; под ред. Б. А. Аникина. – М.: Юрайт, 2014. – 320 с.
    16. Петрович, М. В. Вариативное управление: слов.-справ. рук. / М. В. Петрович, А. А. Брасс. – Минск: Дикта, 2012. – 368 с.
    17. Петрович, М. В. Государственное регулирование потребительского рынка / М. В. Петрович. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011. – 427 с.
    18. Печеневский, В. Методика прогнозирования спроса и потребления продовольственных товаров в регионе на среднесрочную перспективу / В. Печеневский, В. Филонов // АПК: экономика, упр. – 2011. – № 3.– С. 32–39
    19. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. – С.15-22
    20. Шапиро, Дж. Моделирование цепи поставок / Дж. Шапиро; пер. с англ. под ред. В. С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2013. – 720 с.
    "
logo

Другие работы