Номер: 16556
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
Курсовая Методы формирования рекламного бюджета, номер: 16556
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………..………….....3
1 Теоретические основы организации рекламной кампании и
формирования рекламного бюджета
1.1 понятие рекламной кампании и рекламного бюджета…………....6
1.2 этапы проведения рекламной кампании и формирования
бюджета рекламы………………………………………………...….......8
2 Методология формирования бюджета рекламы
2.1 традиционные методы определения рекламного бюджета...........14
2.2 современные методы определения рекламного бюджета….........17
3 Расчет бюджета рекламной кампании перспективными методами
3.1 модель Видаля Вольфа…………………………………….........22
3.2 метод Дорфмана-Стэймана…………………………………..…........24
3.3 метод Данахера-Руста…………………………………..…........27
Заключение………………………………………………………..……......36
Список использованной литературы……………………………..……….....39
Приложения…………………………………………………….………….....41
Список использованной литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы/ Правл. о-ва"3нание” России.- М.: ТОО «ИнтелТех», 1993, - 235c.
2. Акулич И.Л. Маркетинг :Учеб.для экон. спец. вузов. -Минск: Выш. шк . , 2000, - 236с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.- М.:Финстатинформ,1995, - 106с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика, 2001, - 467с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.-М.: Дашков и К, 2000, - 212с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследо¬вания: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Финпресс, 2000, - 416с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом (ме¬тодологический аспект): Учеб.пособие для студентов вузов / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плейханова. - М.:ИНФРА-М, 2001, - 354с.
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов / Пер. с англ., под общ. ред. Ю.В .Шленова. -М.:БИНОМ, 1998, - 618с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие / Ред. Л.В.Бобылева. - М.: АО «Финстатинформ», 2001, - 96с.
10. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. - М.: Экзамен, 2000, - 192с.
11. Маркетинг: практические рекомендации для предпри¬ятия по применению внутри страны и по внешнеэконо¬мической деятельности / Peгион.центр менеджмента и маркетинга "Прогресс " , Спецфак. Санкт-Петербург. гос. техн. ун-та. - СПб .:Политехника, 1992, - 154с.
12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002, - 378с.
13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2002, - 274с.
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов. Высш. шк. предпринимательства. - Харьков: Студцентр, 1996, - 224с.
15. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000, - 724с.
16. Скорняков Э.П. Маркетинговые исследо¬вания на основе патентной информации: Учеб.- метод. Пособие / Рос. агентство по патентам и товар. знакам. - Информ. - издат. центр. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНИЦ Роспатента, 2000, - 368с.
17. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г.Божук. - СПб: Питер, 2001, - 736с.
18. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. Пособие / ВЗФЭИ . - М. : Финстатинформ , 2000, - 391с.
19. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. – с79-89.
20. Киреев И.В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №5. – с43-50.
21. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №5. – с50-54.
22. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки Интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом.-2003.- №2. – с102-116.
23. Казауров А. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом .-2003. -№2. – с68-74.
24. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом.-2003.- №2. – с57-68.
25. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №5. – с54-57.
26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж //Маркетинг в России и за рубежом.-2002.- №5. – с42-53.
27. Статьи Интернет - сайтов: www.i-market.ru; www.4p.ru; www.avatar-media.ru; www.galla.ru/mark.htm; www.marketolog.ru; www.marketing.web-standart.net; www.ecro.ru; www.6n.ru; www.pharmmarketing.ru .
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.