355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Методы формирования рекламного бюджета, номер: 16556

Номер: 16556
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы формирования рекламного бюджета , Содержание

Введение…………………………………………………………..………….....3
1 Теоретические основы организации рекламной кампании и
формиров...

Автор:

Дата публикации:

Методы формирования рекламного бюджета
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………..………….....3
1 Теоретические основы организации рекламной кампании и
формиров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………..………….....3
    1 Теоретические основы организации рекламной кампании и
    формирования рекламного бюджета
    1.1 понятие рекламной кампании и рекламного бюджета…………....6
    1.2 этапы проведения рекламной кампании и формирования
    бюджета рекламы………………………………………………...….......8
    2 Методология формирования бюджета рекламы
    2.1 традиционные методы определения рекламного бюджета...........14
    2.2 современные методы определения рекламного бюджета….........17
    3 Расчет бюджета рекламной кампании перспективными методами
    3.1 модель Видаля Вольфа…………………………………….........22
    3.2 метод Дорфмана-Стэймана…………………………………..…........24
    3.3 метод Данахера-Руста…………………………………..…........27
    Заключение………………………………………………………..……......36
    Список использованной литературы……………………………..……….....39
    Приложения…………………………………………………….………….....41

    Список использованной литературы

    1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы/ Правл. о-ва"3нание” России.- М.: ТОО «ИнтелТех», 1993, - 235c.
    2. Акулич И.Л. Маркетинг :Учеб.для экон. спец. вузов. -Минск: Выш. шк . , 2000, - 236с.
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.- М.:Финстатинформ,1995, - 106с.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика, 2001, - 467с.
    5. Годин А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.-М.: Дашков и К, 2000, - 212с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследо¬вания: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Финпресс, 2000, - 416с.
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом (ме¬тодологический аспект): Учеб.пособие для студентов вузов / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плейханова. - М.:ИНФРА-М, 2001, - 354с.
    8. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов / Пер. с англ., под общ. ред. Ю.В .Шленова. -М.:БИНОМ, 1998, - 618с.
    9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие / Ред. Л.В.Бобылева. - М.: АО «Финстатинформ», 2001, - 96с.
    10. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. - М.: Экзамен, 2000, - 192с.
    11. Маркетинг: практические рекомендации для предпри¬ятия по применению внутри страны и по внешнеэконо¬мической деятельности / Peгион.центр менеджмента и маркетинга "Прогресс " , Спецфак. Санкт-Петербург. гос. техн. ун-та. - СПб .:Политехника, 1992, - 154с.
    12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002, - 378с.
    13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2002, - 274с.
    14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов. Высш. шк. предпринимательства. - Харьков: Студцентр, 1996, - 224с.
    15. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000, - 724с.
    16. Скорняков Э.П. Маркетинговые исследо¬вания на основе патентной информации: Учеб.- метод. Пособие / Рос. агентство по патентам и товар. знакам. - Информ. - издат. центр. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНИЦ Роспатента, 2000, - 368с.
    17. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г.Божук. - СПб: Питер, 2001, - 736с.
    18. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. Пособие / ВЗФЭИ . - М. : Финстатинформ , 2000, - 391с.
    19. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. – с79-89.
    20. Киреев И.В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №5. – с43-50.
    21. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №5. – с50-54.
    22. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки Интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом.-2003.- №2. – с102-116.
    23. Казауров А. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом .-2003. -№2. – с68-74.
    24. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом.-2003.- №2. – с57-68.
    25. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №5. – с54-57.
    26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж //Маркетинг в России и за рубежом.-2002.- №5. – с42-53.
    27. Статьи Интернет - сайтов: www.i-market.ru; www.4p.ru; www.avatar-media.ru; www.galla.ru/mark.htm; www.marketolog.ru; www.marketing.web-standart.net; www.ecro.ru; www.6n.ru; www.pharmmarketing.ru .
logo

Другие работы