Номер: 19665
Количество страниц: 31
Автор: Alina155
Курсовая Методы эффективного продвижения товаров различного назначения, номер: 19665
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль методов эффективного продвижения товаров
различного назначения 5
2. Виды методов эффективного продвижения товаров различного назначения 13
3. Практика применения методов продвижения товаров различного
назначения для повышения эффективности деятельности организаций 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Список использованных источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. - 317 с.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2007. - 246 с.
3. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. - М.: Ваклер, 2004. - 153 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2005. - 357 с.
5. Вихарский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарики, 2006. - 528с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Фин-пресс, 2005. - 352 с.
7. Гольман Н. Практика рекламы. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2008. - 106 с.
8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Пи-тер. 2006. - 308с.
9. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2005. - №3. - с. 52-56.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
11. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 360 с.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э. А. - М.: Юрайт, 2006. - 120 с.
13. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. - 2005. - №8. - с. 35-39.
14. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер, 2006. - 268 с.
15. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2007. - 292 с.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 442 с.
17. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: 7-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 350 с.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
19. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство «РДЛ», 2006. - 148 с.
20. Росситер Дж., Перси Л.. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2007. - 470 с.
21. Севрук В.Т. Товар в системе маркетинга // Бухгалтерский учет. - 2005. -№ 12. - c. 16-19.
22. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. - М.: Выс-шая школа, 2006. - 463 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2008. - 344 с.
24. Фомина Г.М. Маркетинг – новое понятие // ЭКО. - 2006. - № 5. - c. 90-92.
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.- М.: Дело, 2007. - 184 с.
26. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Из-дательство «Республика», 2006. – 217 с.
27. Сайт по обслуживанию пластиковых карт «Альфа-банка», 2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp:// www.alfacard.ru
28. Сайт о банках, выпускающих пластиковые карты международных платежных систем, 2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp:// www.creditcard.ru
29. Официальный сайт международной компании «MasterCard», 2009 [Электрон-ный ресурс]. - Режим доступа: htpp:// www.mastercard.com
30. Официальный сайт международной компании «Visa International», 2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp:// www.visa.com
31. Официальный сайт российского представительства компании, 2009 «Visa International» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp:// www.visa.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.