355266 работ
представлено на сайте
Методы анализа и разработки эффективной ассортиментной политики

Реферат Методы анализа и разработки эффективной ассортиментной политики, номер: 226137

Номер: 226137
Количество страниц: 34
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы анализа и разработки эффективной ассортиментной политики , "Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты эффективной ассортиментной политики …...4
1.1 С...

Автор:

Дата публикации:

Методы анализа и разработки эффективной ассортиментной политики
logo
"Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты эффективной ассортиментной политики …...4
1.1 С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение ……………………………………………………………………3
    1.Теоретические аспекты эффективной ассортиментной политики …...4
    1.1 Сущность, содержание и структура ассортиментной политики предприятия………………………………………………………………………4
    1.2 Сущность, разновидности и состав товарного ассортимента ………7
    1.3.Критерии формирования товарного ассортимента ………………...10
    2. Методы анализа и разработки эффективной ассортиментной политики…………………………………………………………………………18
    2.1. Методы анализа ассортиментной политики ……………………….18
    2.2.Управление ассортиментной политикой предприятия …………….23
    2.3. Управление каналами сбыта как этап ассортиментной политики 27
    Заключение ………………………………………………………………32
    Список использованной литературы …………………………………..34


    Список использованной литературы
    1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности [Текст]: учеб пособие /А.В. Абрютина. М.: ""Финансы и статистика "", 2002. 416 с.
    2. Алексеев, Н.С., Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / Н.С. Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Курятин. М.: Экономика, 1999. 298 с.
    3. Афанасьева, Н.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н.В. Афанасьев. СПб.: ИЗД-BО Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов, 2001. 453с.
    4. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех [Текст]: учебник / Д.И. Баркан. М.: ""Культ-информ- пресс"", 2002. 251с.
    5. Бассовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2002. 411 с.
    6. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием [Текст]: учеб. пособие / И.А. Бланк. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2001. 501 с.
    7. Бурцев, В.В. Комплексный экономический анализ формирования ассортиментных программ [Текст] / В.В. Бурцев // Управление финансами предприятия. 2006. №4. С. 3-10.
    8. Васин, А.С., Формирование ассортимента экспортируемой продукции с учётом производственных и рыночных неопределённостей [Текст] / А.С. Васин, В.П. Лебедев // Экономический анализ: теория и практика. 2003. №4. С 13-17.
    9. Весин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: Учебник / В.Р. Весин. М.: Триада. Лтд, 2004. 384 с.
    10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст]: учебник / В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999. 412 с.
    11. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. М.: Издательско – торговая корпорация ""Дашков и К."", 2003. 604 с.
    12. Гончаров, П.П. Основы логистики [Текст]: Учеб. пособие / П.П. Гончаров. Оренбург, центр ОГАУ, 2002. 214 с.
    13. Ефименко, А.З. Основы маркетингового управления предприятием [Текст]: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд. Ассоциации строительных вузов, 2004. 312 с.
    14. Кубахов, П.И. Маркетинг инновационных продуктов [Текст]: П.И. Кубахов // Маркетинг: методы, формы, исследования. 2004. № 6. С. 41-34.
    15. Лебедев, В.П. Особенности управления ассортиментом экспортируемой продукции предприятий оборонного комплекса [Текст]: В.П. Лебедев // Экономический анализ: теория и практика. 2003. №4. С. 6-11.
    16. Леонов, А.В. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура [Текст]: учеб. пособие / А.В. Леонов // Предпринимательство.2004. №3. С. 98-108.
    17. Рацкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / К.А. Рацкий. М.: Информационно – внедренческий центр "" Маркетинг "", 2000. 696 с.
    18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. М.: ИП "" Экоперспектива "", 2000. 498 с.
    19. Сребник, Б. В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / Б. В. Сребник. М.: Высш. шк., 2005. 360 с.
    20. Тарасов Г.В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Тарасов. М.: Финансы и статистика"", 2003. 322 с.

    "
logo

Другие работы