Номер: 269929
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Курсовая Методология функционирования и управления персоналом в современной организации, номер: 269929
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Применение маркетинговых технологий в системе управления персоналом организации 5
1.1 Маркетинг в области управления персоналом 5
1.2 Концептуальные основы управления персонал – маркетингом предприятия 10
Глава 2 Анализ маркетинговой концепция управления персоналом на ООО «Курск – Агро» 25
2.1 Краткое описание предприятия 25
2.2 Разработка тактического инструментария персонал – маркетинга, обеспечивающего целенаправленную и постепенную реализацию стратегических задач ООО «Курск-Агро» 26
Глава 3 Разработка технологии маркетинга персонала в организации на примере ООО «Курск – Агро» 33
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Список используемой литературы
1. Агаева, А. Н. Подходы кадрового консалтинга к повышению квалификации и обучению персонала организации [Текст] / А. Н. Агаева, М. Е. Ледовская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 4. – С. 224–228.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / Беляев В.И. М.: КРОНУС, 2016. 672 с.
3. Гришкова, Н. С. Маркетинг персонала как адаптационная маркетинговая стратегия рынка труда [Текст] / Н. С. Гришкова // Стратегическое и проектное управление : сб. науч. статей. – Пермь : Пермский гос. нац.-исслед. ун-т. – 2015. – № 4. – С. 38–46.
4. Кибанов, А. Я. Служба управления персоналом: учеб. пособие [Текст] / А. Я Кибанов. – М. : КНОРУС, 2010. – 416 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Ф. Котлер — М. : Вильямс, 2016. — 656 с.
6. Кирьянко А.В. Маркетинг персонала: учебное пособие для студентов всех форм обучения по направлению 080400.62 Управление персоналом. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 188 с.
7. Кретова Н.Н. Роль маркетинга и бенчмаркинга в синергетическом менеджменте // Экономинфо. 2016. №15. – С.66-67.
8. Меньшикова М.А., Афанасьева Л.А. Совершенствование системы стимулирования труда персонала в обеспечении эффективности деятельности организаций // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2016. –№8. – С. 24–26.
9. Меньшикова М.А., Афанасьева Л.А. Методологические основы прогнозирования развития социальноэкономических отношений в сельскохозяйственных организациях // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2016. –№3. – С. 32–34.
10. Маркетинг в области управления персоналом // Кадры предприятия, 2015, №4.
11. Осадчая, С. М. Стратегия маркетинга как инструмент управления организацией [Текст] / С. М. Осадчая // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2014. – № 4. – С. 132–140.
12. Персонал престиж [Электронный ресурс]. URL: http://xn---7sbocflsoiiggghiq.xn--p1ai/ (Дата обращения: 27.11.16).
13. Роздольская, И. В. Активизация процесса управления трудовыми ресурсами в инновационном цикле организации [Текст] : монография / И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская, Л. В. Кондратьева // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 8. – С. 129–130.
14. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации: учебно – практическое пособие [Текст] / С. В. Шекшня. – 5-е издание. – 2016 г. – 541 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.