355266 работ
представлено на сайте
Методология функционирования и управления персоналом в современной организации

Курсовая Методология функционирования и управления персоналом в современной организации, номер: 269929

Номер: 269929
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология функционирования и управления персоналом в современной организации , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Применение маркетинговых технологий в системе управления персоналом организации 5
1.1 Маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Методология функционирования и управления персоналом в современной организации
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Применение маркетинговых технологий в системе управления персоналом организации 5
1.1 Маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Применение маркетинговых технологий в системе управления персоналом организации 5
    1.1 Маркетинг в области управления персоналом 5
    1.2 Концептуальные основы управления персонал – маркетингом предприятия 10
    Глава 2 Анализ маркетинговой концепция управления персоналом на ООО «Курск – Агро» 25
    2.1 Краткое описание предприятия 25
    2.2 Разработка тактического инструментария персонал – маркетинга, обеспечивающего целенаправленную и постепенную реализацию стратегических задач ООО «Курск-Агро» 26
    Глава 3 Разработка технологии маркетинга персонала в организации на примере ООО «Курск – Агро» 33
    Заключение 36
    Список используемой литературы 38

    Список используемой литературы
    1. Агаева, А. Н. Подходы кадрового консалтинга к повышению квалификации и обучению персонала организации [Текст] / А. Н. Агаева, М. Е. Ледовская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 4. – С. 224–228.
    2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / Беляев В.И. М.: КРОНУС, 2016. 672 с.
    3. Гришкова, Н. С. Маркетинг персонала как адаптационная маркетинговая стратегия рынка труда [Текст] / Н. С. Гришкова // Стратегическое и проектное управление : сб. науч. статей. – Пермь : Пермский гос. нац.-исслед. ун-т. – 2015. – № 4. – С. 38–46.
    4. Кибанов, А. Я. Служба управления персоналом: учеб. пособие [Текст] / А. Я Кибанов. – М. : КНОРУС, 2010. – 416 с.
    5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Ф. Котлер — М. : Вильямс, 2016. — 656 с.
    6. Кирьянко А.В. Маркетинг персонала: учебное пособие для студентов всех форм обучения по направлению 080400.62 Управление персоналом. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 188 с.
    7. Кретова Н.Н. Роль маркетинга и бенчмаркинга в синергетическом менеджменте // Экономинфо. 2016. №15. – С.66-67.
    8. Меньшикова М.А., Афанасьева Л.А. Совершенствование системы стимулирования труда персонала в обеспечении эффективности деятельности организаций // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2016. –№8. – С. 24–26.
    9. Меньшикова М.А., Афанасьева Л.А. Методологические основы прогнозирования развития социальноэкономических отношений в сельскохозяйственных организациях // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2016. –№3. – С. 32–34.
    10. Маркетинг в области управления персоналом // Кадры предприятия, 2015, №4.
    11. Осадчая, С. М. Стратегия маркетинга как инструмент управления организацией [Текст] / С. М. Осадчая // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2014. – № 4. – С. 132–140.
    12. Персонал престиж [Электронный ресурс]. URL: http://xn---7sbocflsoiiggghiq.xn--p1ai/ (Дата обращения: 27.11.16).
    13. Роздольская, И. В. Активизация процесса управления трудовыми ресурсами в инновационном цикле организации [Текст] : монография / И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская, Л. В. Кондратьева // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 8. – С. 129–130.
    14. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации: учебно – практическое пособие [Текст] / С. В. Шекшня. – 5-е издание. – 2016 г. – 541 с.
logo

Другие работы