355266 работ
представлено на сайте
Методики проведения маркетингового исследования

Курсовая Методики проведения маркетингового исследования, номер: 107199

Номер: 107199
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики проведения маркетингового исследования , "Введение____________________________________________________________3
1.Реклама как средство маркетинговых коммуникаций_____________...

Автор:

Дата публикации:

Методики проведения маркетингового исследования
logo
"Введение____________________________________________________________3
1.Реклама как средство маркетинговых коммуникаций_____________...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение____________________________________________________________3
    1.Реклама как средство маркетинговых коммуникаций______________________5
    2.Роль и значение рекламной информации в современном обществе__________7
    3.Виды реклам. Средства распространения рекламной информации
    и критерии их выбора_________________________________________________9
    4.Основные направления рекламной деятельности________________________18
    5.Этапы разработки рекламных компаний________________________________19
    6. Оценка эффективности рекламы______________________________________26
    Практическая часть__________________________________________________31
    Заключение_________________________________________________________45
    Список литературы___________________________________________________47
    "
logo

Другие работы