Номер: 61479
Количество страниц: 35
Автор: xarchenko26
Курсовая Методика изучения математического моделирорвания, номер: 61479
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 5
§1.1 Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования 6
§1.2. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент: основные понятия 14
§ 1.2.1 Вычислительный эксперимент, как часть математического моделирования 20
§ 1.3 Сферы применения вычислительного эксперимента и математического моделирования 24
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алтухов, В.Л. О перестройке мышления: философско-методологические. - М.: Просвещение, 2001. – 319 с.
2. Амосов Н.М. Моделирование информации и программ в сложных системах// Вопросы философии, 2002, №12. – 45 с.
3. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 2006. - 383 с.
4. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учебно-метод. пособие. М.: Высшая школа, 2007. -368 с.
5. Атаханов Р.А. К диагностике развития математического мышления.// Вопросы психологии, 2006. - № 1. С. 60 67.
6. Батороев К.Б. Аналогии и модели в познании. Новосибирск: Наука, 2004.- 123с.
7. Бордулько М.А., Стойлова Л.П. Обучение решению задач и моделированию// Начальная школа, 2005. - №8. С 26 – 31.
8. Веников В.А. Некоторые методологические вопросы моделирования.// Вопросы философии, 2005. №11. – С. 16-27
9. Веников В.А. О моделировании. М.: Знание, 1974. - 63 с.
10. Веников, В.А. Теория подобия и моделирования. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 480 с.
11. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методич. пособие. М.: Эксмо, 2009. - 207 с.
12. Веретенникова Л.П. Моделирование повышает усвоение.// Вестник высшей школы, 1973, №6, с. 23.
13. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. М.: Наука, 2003.- 303 с.
14. Грес, П. В. Математика для гуманитариев. - М.: Логос, 2005. – 462 с.
15. Григорьева Т.П., Иванова Т.А., Кузнецова Л.И., Перевощикова Е.П. Основы технологии развивающего обучения математике. Учебное пособие. Н.Новгород: НПГУ, 2000. - 134 с.
16. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2001. - 224 с.
17. Давыдов В.В, Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. -Ереван, 2005. – 416 с.
18. Дорофеев, Г. В. Математика, 6 класс. Часть 1: учебник для 6 кл.. - М.: Баласс, С-инфо, 2002. - 112 с.
19. Илиев И.С. Математика как наука о моделях.// Успехи математизации наук, 2007. - № 3. - С. 203 - 211.
20. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций, Учебное пособие для студентов пед ин-тов. М.: Наука, 2003. - 496 с.
21. Карапетян B.C. Моделирование как компонент деятельности учения. Дисс. канд. псих. наук. Москва, 2003. – 214 с.
22. Мамедов Н. Моделирование и синтез знаний. Баку: Эми, 2000. - 97 с.
23. Мангейм, Дж. Б. Политология. Методы исследования. - М.: Весь Мир, 2000. - 544 с.
24. Математическая энциклопедия. Гл. ред. М. Виноградов. Том 3. Коо - Од. М.: Советская энциклопедия, 1982. - 1184 с.
25. Мешкова И. А. Активизация формирования понятий методом математического моделирования. Дисс .канд пед наук. Москва, 2005. – 170 с.
26. Мещерякова С.М. Математические модели физических явлений и обучение студентов технического вуза их построению. Автореф. дисс .канд пед наук. Ленинград, 1974. – 123 с.
27. Морозов К.Е. Математическое моделирование в научном познании. М.: Юнити-Дана, 2008. – 421 с.
28. Самарский А. А., Михайлов А. П. Компьютеры и жизнь. М.: Педагогика, 2004. – 360 с.
29. Сичивица, О. М. Методы и формы научного познания М.: Высшая школа, 2000. – 350 с.
30. Уемов, А. И. Логические основы метода моделирования М.: Просвещение, 2003. – 334 с.
31. Формирование системного мышления в обучении: учеб. пособие для вузов / под ред. З. А. Решетовой - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 344с.
32. . Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в. - М.: Знание, 2004. - 80 с.
33. Штофф В.А Роль моделей в познании. Л.: ЛГУ, 1963. - 128 с.
34. Штофф В.А. Моделирование и познание. Минск: Наука и техника, 2000. -212 с.
35. Штофф, В. А. Моделирование и философия. - М.: Наука, 2005. – 234 с.
Другие работы
390 руб.
260 руб.
70 руб.