355266 работ
представлено на сайте
Методика изучения математического моделирорвания

Курсовая Методика изучения математического моделирорвания, номер: 61479

Номер: 61479
Количество страниц: 35
Автор: xarchenko26
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика изучения математического моделирорвания , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 5
§1.1 Моделировани...

Автор:

Дата публикации:

Методика изучения математического моделирорвания
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 5
§1.1 Моделировани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 5
    §1.1 Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования 6
    §1.2. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент: основные понятия 14
    § 1.2.1 Вычислительный эксперимент, как часть математического моделирования 20
    § 1.3 Сферы применения вычислительного эксперимента и математического моделирования 24
    ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Алтухов, В.Л. О перестройке мышления: философско-методологические. - М.: Просвещение, 2001. – 319 с.
    2. Амосов Н.М. Моделирование информации и программ в сложных системах// Вопросы философии, 2002, №12. – 45 с.
    3. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 2006. - 383 с.
    4. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учебно-метод. пособие. М.: Высшая школа, 2007. -368 с.
    5. Атаханов Р.А. К диагностике развития математического мышления.// Вопросы психологии, 2006. - № 1. С. 60 67.
    6. Батороев К.Б. Аналогии и модели в познании. Новосибирск: Наука, 2004.- 123с.
    7. Бордулько М.А., Стойлова Л.П. Обучение решению задач и моделированию// Начальная школа, 2005. - №8. С 26 – 31.
    8. Веников В.А. Некоторые методологические вопросы моделирования.// Вопросы философии, 2005. №11. – С. 16-27
    9. Веников В.А. О моделировании. М.: Знание, 1974. - 63 с.
    10. Веников, В.А. Теория подобия и моделирования. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 480 с.
    11. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методич. пособие. М.: Эксмо, 2009. - 207 с.
    12. Веретенникова Л.П. Моделирование повышает усвоение.// Вестник высшей школы, 1973, №6, с. 23.
    13. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. М.: Наука, 2003.- 303 с.
    14. Грес, П. В. Математика для гуманитариев. - М.: Логос, 2005. – 462 с.
    15. Григорьева Т.П., Иванова Т.А., Кузнецова Л.И., Перевощикова Е.П. Основы технологии развивающего обучения математике. Учебное пособие. Н.Новгород: НПГУ, 2000. - 134 с.
    16. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2001. - 224 с.
    17. Давыдов В.В, Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. -Ереван, 2005. – 416 с.
    18. Дорофеев, Г. В. Математика, 6 класс. Часть 1: учебник для 6 кл.. - М.: Баласс, С-инфо, 2002. - 112 с.
    19. Илиев И.С. Математика как наука о моделях.// Успехи математизации наук, 2007. - № 3. - С. 203 - 211.
    20. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций, Учебное пособие для студентов пед ин-тов. М.: Наука, 2003. - 496 с.
    21. Карапетян B.C. Моделирование как компонент деятельности учения. Дисс. канд. псих. наук. Москва, 2003. – 214 с.
    22. Мамедов Н. Моделирование и синтез знаний. Баку: Эми, 2000. - 97 с.
    23. Мангейм, Дж. Б. Политология. Методы исследования. - М.: Весь Мир, 2000. - 544 с.
    24. Математическая энциклопедия. Гл. ред. М. Виноградов. Том 3. Коо - Од. М.: Советская энциклопедия, 1982. - 1184 с.
    25. Мешкова И. А. Активизация формирования понятий методом математического моделирования. Дисс .канд пед наук. Москва, 2005. – 170 с.
    26. Мещерякова С.М. Математические модели физических явлений и обучение студентов технического вуза их построению. Автореф. дисс .канд пед наук. Ленинград, 1974. – 123 с.
    27. Морозов К.Е. Математическое моделирование в научном познании. М.: Юнити-Дана, 2008. – 421 с.
    28. Самарский А. А., Михайлов А. П. Компьютеры и жизнь. М.: Педагогика, 2004. – 360 с.
    29. Сичивица, О. М. Методы и формы научного познания М.: Высшая школа, 2000. – 350 с.
    30. Уемов, А. И. Логические основы метода моделирования М.: Просвещение, 2003. – 334 с.
    31. Формирование системного мышления в обучении: учеб. пособие для вузов / под ред. З. А. Решетовой - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 344с.
    32. . Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в. - М.: Знание, 2004. - 80 с.
    33. Штофф В.А Роль моделей в познании. Л.: ЛГУ, 1963. - 128 с.
    34. Штофф В.А. Моделирование и познание. Минск: Наука и техника, 2000. -212 с.
    35. Штофф, В. А. Моделирование и философия. - М.: Наука, 2005. – 234 с.
logo

Другие работы