355266 работ
представлено на сайте
Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии

Курсовая Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии, номер: 49648

Номер: 49648
Количество страниц: 42
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 5
1.1 Методическое, ресурсное, информационное, правов...

Автор:

Дата публикации:

Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 5
1.1 Методическое, ресурсное, информационное, правов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 5
    1.1 Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение стратегии 5
    1.2 Классификация и базовые стратегии организации 7
    1.3 Методика анализа стратегического управления организацией 9
    2. Разработка стратегии ООО Сеть аптек «Фармакор» 12
    2.1 Анализ обеспечения формирования и стратегия ООО «Фармакор» 12
    2.2 Анализ внешней среды ООО"Сеть аптек" 26
    2.3 Формирование стратегии ООО "Сеть аптек" 30
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40


    Введение

    Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
    Стратегия – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта.
    Все вышесказанное подразумевает собой один вопрос относительно стратегии компании, который задает себе руководитель высшего звена: «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего мы хотим достичь?» Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал.
    Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО Сеть аптек «Фармакор».
    Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
    • изучение теоретической основы разработки стратегии организации;
    • анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО Сеть аптек «Фармакор»;
    • предложения путей повышения эффективности разрабатываемой стратегии в ООО «Фармакор».
    Объектом исследования является стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию фармацевтической продукции, ООО «Фармакор».
    Предметом исследования является процесс разработки стратегии в ООО «Фармакор» и ее совершенствование.
    В работе применяются следующие методы исследования:
    • монографический;
    • сравнения;
    • аналитический;
    • аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности;
    • расчетный;
    • синтез;
    • прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
    Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация
    Аналитической основой работы является непосредственная практика и наблюдения в ООО «Фармакор», статьи, размещенные в журналах, данные бухгалтерского учета.
    Структурно работа состоит из введения, заключения, 3-х глав, списка использованной литературы.
logo

Другие работы