355266 работ
представлено на сайте
Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики

Реферат Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики, номер: 312217

Номер: 312217
Количество страниц: 17
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и сущность международного маркетинга………………………..…4
2. Раз...

Автор:

Дата публикации:

Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и сущность международного маркетинга………………………..…4
2. Раз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Понятие и сущность международного маркетинга………………………..…4
    2. Разработка международной маркетинговой стратегии…………………...…7
    3. Международная маркетинговая концепция…………………………………11
    4. Особенности международного маркетинга…………………………………13
    Заключение…………………………………………………………………….....15
    Список литературы……………………………………………………………...17

    Список литературы

    1. Абаев А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
    2. Диденко Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
    3. Земляк С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие / С.В. Земляк, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева. - М.: Инфра-М, 2017. - 292 c.
    4. Каменева Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2016. - 292 c.
    5. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие для бакалавров / С.В. Карпова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 318 c.
    6. Международный маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Нагапетьянца Н.А., Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити, 2018. - 320 c.
    "
logo

Другие работы