Номер: 312217
Количество страниц: 17
Автор: marvel13
Реферат Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики, номер: 312217
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и сущность международного маркетинга………………………..…4
2. Разработка международной маркетинговой стратегии…………………...…7
3. Международная маркетинговая концепция…………………………………11
4. Особенности международного маркетинга…………………………………13
Заключение…………………………………………………………………….....15
Список литературы……………………………………………………………...17
Список литературы
1. Абаев А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Диденко Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
3. Земляк С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие / С.В. Земляк, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева. - М.: Инфра-М, 2017. - 292 c.
4. Каменева Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2016. - 292 c.
5. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие для бакалавров / С.В. Карпова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 318 c.
6. Международный маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Нагапетьянца Н.А., Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити, 2018. - 320 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.