Номер: 181874
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
Диплом Мероприятия по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии«РЖД – Здоровье», номер: 181874
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Специфика повышения качества услуг и обслуживания 5
1.2. Проблема повышения качества услуг и обслуживания на предприятии 13
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2.Анализ организации управления 24
2.3.Оценка качества услуг и обслуживания на предприятии ОАО «РЖД – Здоровье» 29
2.4.Выводы по аналитической части 31
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 36
3.1.Совершенствование организационной структуры управления 36
3.2.Рекомендации по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии ОАО "РЖД – Здоровье» 39
3.2.1.Увеличение коечного фонда 39
3.2.2. Оптимизация и модернизация системы бронирования 39
3.2.3.Создание новой системы мотивации персонала 41
3.3.Информационное обеспечение проекта 44
3.3.Правовое обеспечение проекта 53
3.4.Экономическая эффективность разработанных рекомендаций 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.