355266 работ
представлено на сайте

Диплом Мерчендайзинг в розничной торговле, номер: 17859

Номер: 17859
Количество страниц: 100
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мерчендайзинг в розничной торговле , Введение
Глава 1. Понятие и значение мерчендайзинга во внутренней торговле
1.1. Сущность и психологические факторы формирования...

Автор:

Дата публикации:

Мерчендайзинг в розничной торговле
logo
Введение
Глава 1. Понятие и значение мерчендайзинга во внутренней торговле
1.1. Сущность и психологические факторы формирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Понятие и значение мерчендайзинга во внутренней торговле
    1.1. Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга
    1.2. Значение мерчендайзинга в торговле
    1.3. Показатели оценки мерчендайзинга
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и применение мерчендайзинга на предприятии
    2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
    2.2. Экономические и финансовые показатели деятельности предприятия
    2.3. Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков
    2.4. Формирование рекламно-информационного пространства торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателя
    Глава 3. Повышение эффективности применения мерчендайзинга на предприятии
    3.1. Применение промоушн-микса и pos-материалов в стимулировании продажи товара
    3.2. Эффективность системы мерчендайзинга
    Заключение
    Список литературы
logo

Другие работы