Номер: 17859
Количество страниц: 100
Автор: proffi
Диплом Мерчендайзинг в розничной торговле, номер: 17859
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Понятие и значение мерчендайзинга во внутренней торговле
1.1. Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга
1.2. Значение мерчендайзинга в торговле
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и применение мерчендайзинга на предприятии
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Экономические и финансовые показатели деятельности предприятия
2.3. Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков
2.4. Формирование рекламно-информационного пространства торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателя
Глава 3. Повышение эффективности применения мерчендайзинга на предприятии
3.1. Применение промоушн-микса и pos-материалов в стимулировании продажи товара
3.2. Эффективность системы мерчендайзинга
Заключение
Список литературы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.