355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Мерчандайзинг в торговом бизнесе, номер: 235384

Номер: 235384
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мерчандайзинг в торговом бизнесе , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫМЕРЧЕНДАЙЗИНГА ….... 5
1.1. Сущность и понятие мерчанд...

Автор:

Дата публикации:

Мерчандайзинг в торговом бизнесе
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫМЕРЧЕНДАЙЗИНГА ….... 5
1.1. Сущность и понятие мерчанд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫМЕРЧЕНДАЙЗИНГА ….... 5
    1.1. Сущность и понятие мерчандайзинга в розничной торговле ……. 5
    1.2. Основные методы мерчандайзинга розничной торговли ………… 7
    1.3. Инструменты и элементы мерчандайзинга, применяемые в розничной торговле ………………………………………………………….. 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» ……………………………………………… 18
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» …………………….... 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..…….. 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………...… 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………. 38
    1. Алексеенко М.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент маркетинга: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики / М.А. Алексієнко // Библиотечный вестник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/-ep12-04/486-a (дата обращения 12.04.2014)
    2. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж / Д. Буймова // Маркетолог. – 2011. – № 6. – С. 15-40
    3. Вертегов В.Г. 4Р-мерчандайзинг – эффективный и малозатратный инструмент брендинга / В.Г. Вертегов // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 374-387
    4. Витринная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ukrbukva.net/page,4,79766-Razrabotka-reklamnoiy-pechatnoiy-produkcii-dlya-fotosalona-Vdohnovenie.html (дата обращения 22.05.20134)
    5. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 26-29.
    6. Гузелевич Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга / Н.Ю. Гузелевич. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с.
    7. Ермолова О.А. Мерчандайзинг: з чего початиначать? / О.А. Ермолова // Личныепродажи. – 2010. – № 1. - С. 44-48
    8. Иванова О. POS-материалы: роскошь или необходимость / О. Иванова // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 2(90). – С. 39-41
    9. Ильченко Н.В. Мерчандайзин-маркетинг / Н.В. Ильченко // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 2. – С. 45-50
    10. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kanayan.biz/analytics/merchandising-book/download (дата обращения 03.03.2011)
    11. Клочкова М.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 268 с.
    12. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 120 с.
    13. Молчанов И. Звуки и музыка в мерчандайзинге / И. Молчанов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/merchan3.htm (дата обращения 15.06.2012)
    14. Новаторов Е.В. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продажи в розничной торговле / Е.В. Новаторов, В.П. Щербачук // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75
    15. Планограмма выкладки товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trademanagement.ru/termin/97 (дата обращения 10.09.2014)
    16. Савенко И.В. Использование инструментов мерчандайзингу в деятельности интернетовских магазинов / И.В. Савенко, Л.В. Капинус, Н.П. Скригун // Актуальные проблемы экономики. – 2013. – № 5 (143). – С. 125
    17. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчендайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова, Л.Н. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 348-355
    18. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: Ученое пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/291008 (дата обращения 10.11.2010)
    19. Снегирёва В. Книга мерчандайзинга / В. Снегирёва – СПб.: Питер, 2007. – 380 с.
    20. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева – СПб: Питер, 2010. – 416 с.
    21. Сулима О. Мерчандайзинг: борьба за покупателя / О. Сулима // Финансовая консультация. – 2012. – № 23–24. – С. 35-37
    22. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж / Е. Тейн // Бренд-менеджмент. – 2012. – №1. – С. 40-50

    "
logo

Другие работы