Номер: 235384
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Мерчандайзинг в торговом бизнесе, номер: 235384
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫМЕРЧЕНДАЙЗИНГА ….... 5
1.1. Сущность и понятие мерчандайзинга в розничной торговле ……. 5
1.2. Основные методы мерчандайзинга розничной торговли ………… 7
1.3. Инструменты и элементы мерчандайзинга, применяемые в розничной торговле ………………………………………………………….. 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» ……………………………………………… 18
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» …………………….... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..…….. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………...… 36
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………. 38
1. Алексеенко М.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент маркетинга: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики / М.А. Алексієнко // Библиотечный вестник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/-ep12-04/486-a (дата обращения 12.04.2014)
2. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж / Д. Буймова // Маркетолог. – 2011. – № 6. – С. 15-40
3. Вертегов В.Г. 4Р-мерчандайзинг – эффективный и малозатратный инструмент брендинга / В.Г. Вертегов // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 374-387
4. Витринная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ukrbukva.net/page,4,79766-Razrabotka-reklamnoiy-pechatnoiy-produkcii-dlya-fotosalona-Vdohnovenie.html (дата обращения 22.05.20134)
5. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 26-29.
6. Гузелевич Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга / Н.Ю. Гузелевич. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с.
7. Ермолова О.А. Мерчандайзинг: з чего початиначать? / О.А. Ермолова // Личныепродажи. – 2010. – № 1. - С. 44-48
8. Иванова О. POS-материалы: роскошь или необходимость / О. Иванова // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 2(90). – С. 39-41
9. Ильченко Н.В. Мерчандайзин-маркетинг / Н.В. Ильченко // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 2. – С. 45-50
10. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kanayan.biz/analytics/merchandising-book/download (дата обращения 03.03.2011)
11. Клочкова М.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 268 с.
12. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 120 с.
13. Молчанов И. Звуки и музыка в мерчандайзинге / И. Молчанов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/merchan3.htm (дата обращения 15.06.2012)
14. Новаторов Е.В. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продажи в розничной торговле / Е.В. Новаторов, В.П. Щербачук // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75
15. Планограмма выкладки товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trademanagement.ru/termin/97 (дата обращения 10.09.2014)
16. Савенко И.В. Использование инструментов мерчандайзингу в деятельности интернетовских магазинов / И.В. Савенко, Л.В. Капинус, Н.П. Скригун // Актуальные проблемы экономики. – 2013. – № 5 (143). – С. 125
17. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчендайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова, Л.Н. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 348-355
18. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: Ученое пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/291008 (дата обращения 10.11.2010)
19. Снегирёва В. Книга мерчандайзинга / В. Снегирёва – СПб.: Питер, 2007. – 380 с.
20. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева – СПб: Питер, 2010. – 416 с.
21. Сулима О. Мерчандайзинг: борьба за покупателя / О. Сулима // Финансовая консультация. – 2012. – № 23–24. – С. 35-37
22. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж / Е. Тейн // Бренд-менеджмент. – 2012. – №1. – С. 40-50
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.