Номер: 14885
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостницы Белград, номер: 14885
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 8
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития 8
1.2 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 13
1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 19
ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛГРАД» 25
2.1. Общая характеристика ОАО « Гостиницы «Белград» 25
2.2 Исследование организационной структуры управления гостиницы «Белград» 32
2.3 Исследование системы управления персоналом 45
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛГРАД» 58
3.1 Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры 58
3.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом через разработку Программы развития сотрудников 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Литературные источники
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М: Дашков и К, 2006.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. - М: ЮНИТИ, 2005.
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. - М-СПб: Вершина, 2006.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008.
5. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2004 г, Феникс
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприим-стве. Учебник.- М., Новотель спорт, 2005.
7. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2004
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния - М:Академия, 2005.
9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). - М: ФиС, 2006.
10. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном биз-несе. - Ростов, РосНОУ, 2006.
11. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
12. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года
13. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. – М:Ось-89, 2006.
14. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимст-ва ( гостиницы и рестораны). - СПб:ПИТЕР, 2007.
15. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма. - М: Магистр, 2007.
16. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах, Уч.пособие. - М: Инфра-М, 2006
17. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гостиничный сервис. – М: ИД «ФОРУМ», 2008.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах, Уч. пособие. - М: Инфра-М, 2006.
19. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2000.
20. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
21. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. База-ро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007.
22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. - М: Кронус, 2005.
23. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное посо-бие. - М., РДЛ, 2005.
Материалы периодической печати
24. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году.// Парад отелей, № 4, 2006.
25. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья. // Турбизнес, 05.01.2007/
26. Гостиницы Москвы в 2006 году// Турбизнес, 12.12.2006.
27. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управ-ление персоналом. — 2000. — № 11.
28. Петров А. Российская специфика. //Турбизнес, 20.08.2005.
29. Российский гамбит. //Турбизнес, 20.12.2006 г
30. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.