355266 работ
представлено на сайте
Менеджмент туризме. Функции менеджмента на примере турфирмы

Диплом Менеджмент туризме. Функции менеджмента на примере турфирмы, номер: 14876

Номер: 14876
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент туризме. Функции менеджмента на примере турфирмы , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы туризма 6
1.1 Сущность и основные понятия в туризме 6
1.2 Виды и формы туризма 16

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент туризме. Функции менеджмента на примере турфирмы
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы туризма 6
1.1 Сущность и основные понятия в туризме 6
1.2 Виды и формы туризма 16
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы туризма 6
    1.1 Сущность и основные понятия в туризме 6
    1.2 Виды и формы туризма 16
    1.3 Типология туристских предприятий 23
    1.4 Правовые основы туризма 30
    Глава 2 Управление туристской организацией 37
    2.1 Особенности менеджмента в туризме 37
    2.2 Понятие функций менеджмента 42
    2.3 Характеристика функций менеджмента в туризме 46
    2.4 Принципы менеджмента в туризме 55
    Глава 3. Реализация функций менеджмента в организации 61
    3.1 Характеристика предприятия 61
    3.2.Структура управления предприятием 66
    3.3 Функции управления в системе управления предприятием 76
    3.4 Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы «ТурОтдых» 84
    Заключение 88
    Список использованных источников 93
    Приложение 95
    Глоссарий 98


    1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Россий¬ской Федерации»
    2. Гражданского кодекса Российской Федера¬ции
    3. Кодекс РФ об административных правонарушениях
    4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002
    5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007
    6. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004
    7. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, - 2007
    8. Данные маркетинговых исследований ООО «ТурОтдых»
    9. Данные финансовой отчетности ООО «ТурОтдых» за 2006-2007 гг
    10. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005
    11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, - 2005.
    12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005
    13. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы мнеджмента. М: ФиС, 2002
    14. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
    15. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
    16. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
    17. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002
    18. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998.
    19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007.
    20. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М:ГроссМедиа, 2008
    21. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
    22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, - 2007
    23. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. М:Кнорус, 2004
logo

Другие работы