355266 работ
представлено на сайте

Диплом Менеджмент рекламного агентства, номер: 63583

Номер: 63583
Количество страниц: 78
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент рекламного агентства , Введение
Глава I. Основы рекламной деятельности
1.1. Реклама: история развития, понятие, место в маркетинге
1.2. Рекламные ...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент рекламного агентства
logo
Введение
Глава I. Основы рекламной деятельности
1.1. Реклама: история развития, понятие, место в маркетинге
1.2. Рекламные ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Основы рекламной деятельности
    1.1. Реклама: история развития, понятие, место в маркетинге
    1.2. Рекламные агентства и их функции
    1.3. Правовые основы рекламной деятельности, ее контроль
    Глава II. Менеджмент рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»
    2.1. Общая характеристика рекламного агентства
    2.2. Управление рекламным агентством
    2.3. Организация рекламной деятельности
    Глава III.Основные условия эффективного менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»
    3.1. Совершенствование структуры управления
    3.2. Оптимизация работы персонала
    3.3. Основные функции руководства
    Заключение
    Список литературы



    1. Александров С.А.Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как определить конкурента). – Чебоксары, 1996.
    2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М. 2003.
    3. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004
    4. Веблен Т. Теория праздного класса. - М., 2003.
    5. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М., 2001.
    6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 2003.
    7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. М., 2004
    8. Гражданский процессуальный кодекс - М., 2006.
    9. Грачев А.А. Групповой уровень притязаний как средство повышения эффективности совместной деятельности//Социально-психологические факторы эффективности деятельности бригад. - М., 2000.
    10. Гришина Н.В. Общение в трудовом коллективе. – Л., 2000.
    11. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. - М., 2007.
    12. Дарендорф Р. Современный социальный конфликт//Иностранная литература. - 2003.
    13. Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. – М., СПб., 2005.
    14. Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. - СПб, 2008.
    15. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. - М., 2007.
    16. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 2008.
    17. Дудченко В. Ситуационные структуры в организациях (Системные ис-следования). - М., 2009.
    18. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда//Тексты по истории со-циологии XIX—XX веков. - М., 2009.
    19. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов. – М., 2001.
    20. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М., 2004.
    21. Иванов К.Г. Коллектив и личность. – М., 2005.
    22. Карпова С.В.Рекламное дело: учебн.-метод.пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007.
    23. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2001.
    24. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., 2002.
    25. Козер Л. Функции социального конфликта//Социальный конфликт: со-временные исследования. - М., 2002.
    26. Кон И.С. Социология личности. - М., 2006.
    27. Кондаков Н.И. Логический словарь. - М., 2001.
    28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.,СПб., 2003.
    29. Кравченко А.И. Социология труда и производства//Социология в России – М., 2002.
    30. Краско Т.И. Психология рекламы. - М.: Прогресс, 2002.
logo

Другие работы